Render.ru

Learning Zbrush & Maya in process

Игорь Жданов

Активный участник
Рейтинг
8
#1
Здравствуйте!.
Изучаю Zbrush и Maya
Буду выкладывать сюда промежуточные результаты своего обучения, надеясь на конструктивную критику и полезные советы.
Начал с черепа.
Ch_1.png Ch_F_1.png Ch_P_1.png

Это мой первый череп, потому прошу не судить слишком строго.
Но если всё слишком плохо, то судите.

Лепил из стандартной полисферы.
Пытался повторять действия за вот этим товарищем.
В качестве референсов использовал вот эти картинки.
https://i.pinimg.com/564x/94/86/7a/94867afcdb15927ebf88934db2a9290c.jpg
https://i.pinimg.com/564x/24/63/1b/24631b449c2144655c88837d95116e63.jpg
 
Последнее редактирование:

Alexey_Konstructor

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Приветствую, я не спец в анатомии, но мне кажется, что пропорции не правильные. Задняя часть должна быть шире что ли... а скульптинг мне в целом нравится.
 

Kapcore

Мастер
Рейтинг
84
#4
с такой перспективой очень непросто смотреть) вот кажется что узковата черепная коробка, на другом скрине смотрешь да вроде нет)

технические моменты - поменяй вырвиглазный красный материал на серый, самому же будет проще работать. и отключи перспективу либо выкрути на минимум FOV (20 например), сейчас как в рыбий глаз смотришь.

если нужно просто освоить интерфейс программы то лучше начать с общевводных лекций. их в сети дофига. можешь погуглить канал Алисы Селиверстовой-Матросовой, она на стримах новичкам объясняла вводные в збраше.
 

Игорь Жданов

Активный участник
Рейтинг
8
#5
Приветствую, я не спец в анатомии, но мне кажется, что пропорции не правильные. Задняя часть должна быть шире что ли... а скульптинг мне в целом нравится.
с такой перспективой очень непросто смотреть) вот кажется что узковата черепная коробка, на другом скрине смотрешь да вроде нет)

технические моменты - поменяй вырвиглазный красный материал на серый, самому же будет проще работать. и отключи перспективу либо выкрути на минимум FOV (20 например), сейчас как в рыбий глаз смотришь.

если нужно просто освоить интерфейс программы то лучше начать с общевводных лекций. их в сети дофига. можешь погуглить канал Алисы Селиверстовой-Матросовой, она на стримах новичкам объясняла вводные в збраше.
Спасибо за замечания и рекомендации. Буду исправляться.:)
 

Игорь Жданов

Активный участник
Рейтинг
8
#6
Посмотрел в нете "черепа вид сверху". Там есть самые разные, и сплюснутые и круглые.
Подправил по минимуму. Пусть уже будет такой.
Перспективу поставил 25(была 50).
Всё. Больше не хочу этого черепа!
8.png 9.png 10.png 11.png
 

Игорь Жданов

Активный участник
Рейтинг
8
#8
Для первой модели неплохо. Есть неточности, но профитнее начать следующую модель. Если цель быстрое повышение скила, конечно.
Спасибо!
Не то что бы совсем уж первая модель...
Но точно первый череп, и первая относительно вменяемая в збраше.
До этого пытался моделить в майе головы, и некоторые неодушевлённые штуки.

Следующую уже начал.
 
Последнее редактирование:

Игорь Жданов

Активный участник
Рейтинг
8
#9
Man's Head. По рандомному референсу:
R_1.png

3.png 2.png 1.png

К портретному сходству пока сильно не стремился, если оно вдруг есть, то чисто случайно.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
24
#14
Очень много не точностей.. пробуй исправлять, изучая внимательнее рефы. Если не получается, просто начни следующую голову.
 

Игорь Жданов

Активный участник
Рейтинг
8
#15
Если не получается, просто начни следующую голову.
ОК. Так и сделаю. Не могу долго мучать одну и ту же модель. Она мне надоедает и хочется уже быстрее закончить. Даже если вижу, что получается не совсем то что нужно.
Очень много не точностей..
А что именно ты имеешь ввиду, - непопадание в реф или конкретные анатомические косяки?
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
24
#16
ОК. Так и сделаю. Не могу долго мучать одну и ту же модель. Она мне надоедает и хочется уже быстрее закончить. Даже если вижу, что получается не совсем то что нужно.

А что именно ты имеешь ввиду, - непопадание в реф или конкретные анатомические косяки?
для начала очень внимательно пересмотри, что обрисовал. я в анатомии не супер.. но как-то так вот
 

Вложения

Рейтинг
24
#17
и у тебя на данном этапе слишком много полигонов.. добавлять полигоны нужно только тогда, когда их уже реально не хватает для создания общего образа
 

Игорь Жданов

Активный участник
Рейтинг
8
#18
пересмотри, что обрисовал.
и у тебя на данном этапе слишком много полигонов.. добавлять полигоны нужно только тогда, когда их уже реально не хватает для создания общего образа
Да, ты прав, промахов у меня более чем достаточно. Учту твои замечания, когда захочу вернуться к нему с ретопологией.
Насчёт полигонов,... я считал, что так и делаю, Другое дело, мне не всегда чётко понятно, когда уже нельзя ничего сделать с таким их количеством, а когда ещё можно.
 
Рейтинг
24
#19
Другое дело, мне не всегда чётко понятно, когда уже нельзя ничего сделать с таким их количеством, а когда ещё можно.
просто чаще обновляй дайномешь, когда скульптишь. (зажатый Ctrl и драг лев клавиша мыши на пустом месте холста) сетка сама перестраивается и добавляет полигонов. Но тут нужно понимать, что всю голову нужно постепенно лепить, а не зависать конкретно на каком то одном месте головы.
 
Рейтинг
24
#20
И когда ты уже добьешься общих точных форм, добавляй в дайномеше резолюшион постепенно, чтобы прорабатывать уже более тонкие и мелкие детали
 
Сверху