Render.ru

Ланшафт большого размера

DIMASTiy

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый день
Есть желание сделать ландшафт с высоким качеством текстур для игрового движка. Вуе не знаю, но мне много и не нужно.
Я сделал карту высот острова Фиджи высокого разрешения 16384х16384 которую нужно загнать в вуе, наложить текстуры и потом экспортировать текстуру целиком с разрешением 16384.
В связи с чем вопросы?
1. Как сделать в вуе ландшафт 16384? Нашел только разрешение 4096.
2. Если получится загнать карту высот и наложить текстуру, как ее текстуру потом экспортировать в формат .bmp и карту высот в .bmp или .raw?

Пока все, вначале нужно решить эти вопросы.

Спасибо.
 

Вложения

Александр Мазнев

Активный участник
Рейтинг
18
#2
Вопрос1: Зачем такое огромное разрешение? Может, я плохо разбираюсь в игровых движках, но мне кажется, что это реально много.
У вью больше 4096 нет. По крайней мере у меня выдает сообщение, что памяти не хватает и после этого частенько падает.
Можете попробовать разбить карту высот на много карт поменьше.
Вопрос2: Зачем вью, если надо налаживать текстуры? Можно ведь текстуру наложить и в других редакторах. Если надо процедурные материалы - пожалуйста, делайте. Только материал сохраняется в формате .mat и я не знаю реакции Вашего движка на этот формат.
Вопрос3: Как экспортировать карту высот? Удовлетворю Вашу любознательность. Открываете террейн. В редакторе террейнов внизу справа есть кнопочка Export terrain. Кликаете, выбираете нужный Вам формат и т.д. Сохраняете.
 

DIMASTiy

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
1. В CryEngine 3 у меня карта 8х8 км., чем выше разрешение текстуры, тем качественнее если подойти скажем к скале в плотную.
Памяти у меня вроде достаточно 32 Гб, карту высот 16х16 уже загонял в вуе, но правда пока не пробовал сохранить, так-как не делал текстуры, но при сохранении вроде как 16х сохраняет, так-как показало, что размер текстуры будет 800 метров.