Render.ru

Ланшафт большого размера

DIMASTiy

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый день
Есть желание сделать ландшафт с высоким качеством текстур для игрового движка. Вуе не знаю, но мне много и не нужно.
Я сделал карту высот острова Фиджи высокого разрешения 16384х16384 которую нужно загнать в вуе, наложить текстуры и потом экспортировать текстуру целиком с разрешением 16384.
В связи с чем вопросы?
1. Как сделать в вуе ландшафт 16384? Нашел только разрешение 4096.
2. Если получится загнать карту высот и наложить текстуру, как ее текстуру потом экспортировать в формат .bmp и карту высот в .bmp или .raw?

Пока все, вначале нужно решить эти вопросы.

Спасибо.
 

Вложения

Александр Мазнев

Активный участник
Рейтинг
18
#2
Вопрос1: Зачем такое огромное разрешение? Может, я плохо разбираюсь в игровых движках, но мне кажется, что это реально много.
У вью больше 4096 нет. По крайней мере у меня выдает сообщение, что памяти не хватает и после этого частенько падает.
Можете попробовать разбить карту высот на много карт поменьше.
Вопрос2: Зачем вью, если надо налаживать текстуры? Можно ведь текстуру наложить и в других редакторах. Если надо процедурные материалы - пожалуйста, делайте. Только материал сохраняется в формате .mat и я не знаю реакции Вашего движка на этот формат.
Вопрос3: Как экспортировать карту высот? Удовлетворю Вашу любознательность. Открываете террейн. В редакторе террейнов внизу справа есть кнопочка Export terrain. Кликаете, выбираете нужный Вам формат и т.д. Сохраняете.
 

DIMASTiy

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
1. В CryEngine 3 у меня карта 8х8 км., чем выше разрешение текстуры, тем качественнее если подойти скажем к скале в плотную.
Памяти у меня вроде достаточно 32 Гб, карту высот 16х16 уже загонял в вуе, но правда пока не пробовал сохранить, так-как не делал текстуры, но при сохранении вроде как 16х сохраняет, так-как показало, что размер текстуры будет 800 метров.

Разбивал на 16 кусков, потом клеил, но при генерации кусков остаются швы которые потом нужно править в фотошопе, что и сделал.
Но например в Гео Контроле 2 меня не впечатлило качество текстур вблизи.
http://crymod.net/index.php?page=DatabaseItem&id=166

2. Тогда отпадет, так-как мне нужен .bmp, но я думаю, что можно загнать в макс или по другому, что бы ее сохранить.
Если делать 16 кусков и качество текстур будет нормальное, то тогда сделаю снова так.

Спасибо за ответы
 

DIMASTiy

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Все оказалось на много проще чем я думал. При экспорте в формат 3Д макса можно указать на создание дополнительных файлов в формате .bmp, разрешением до 10Кх10К, той же карты высот и текстуры.
 

DIMASTiy

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Еще один вопрос?
Как экспортировать Color texture с ландшафтом, что бы на ней были видны все неровности рельефа как это экспортируется в Гео Контроле?
То есть что было как при рендере, утесы, камни, все не ровности скал.
А то у меня просто получается экспортировать только цветную кашу напоминающую форму ландшафта и при наложение в движке горы от низменностей отличаются только цветом, текстура гор гладкая.
 
Сверху