Render.ru

Lamborghini mursielago

Светлый

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Это мой первый автомобиль я хоть и понимаю что без ошибок его не сделать все равно хочу знать на что обратить свое внимание при дальнейшей работе и что исправить сейчас пока не поздно, по мере продолжения работы буду выставлять новые скрины
 

Вложения

..KeeL..

Знаток
Рейтинг
34
#2
несглаженную сетку бы....а потом уже можно говорить))Хотя по углаженной косяки видны..
 

Светлый

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Вот еще несколько скринов, надеюсь я правилно понял что есть несглаженная сетка
да и еще я понимаю что косяков много, пытаюсь их исправить, подскажите на что обращать внимание что бы не наступить на те грабли, на которые наступали до меня
 

Вложения

..KeeL..

Знаток
Рейтинг
34
#4
сетка должна быть ровной и равномерной..полигоны идти по направляющим,тобишь основным линиям кузова,это все залог качественного сглаживания и результата..Так же не стоит использовать полиноны с количетвом вершин больше 4....они чаще всего только вредят....

Вот кто то картинку сделал,оч полезная штука))
http://img148.imageshack.us/img148/1966/001dn.jpg
и на прикрупленной картинке подчеркнул место подозрительное,там вершины чтоль не слиты?кучерявая линия очень....
Ну я советую начать все же сначла.ибо переделывать эту было бы нерацианально....Поищите уроки по моделированию,их достаточно в интернете....
 

Вложения

#6
кил все прально сказал.
1) Забудь про треугольники и количество вершин больше 4, ты все таки не лоу поли делаешь.
2) Сетка должна быть РАВНОМЕРНОЙ.
3) Не надо делать всю модельку одним мешем - это только вредит. Разбивай на элементы.
4) Используй полигоны разумно - не надо делать их много. Достаточно равномерной сетки для построения геометрии. Не надо рисовать полики там где в них нет необходимости.
 

Светлый

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Даже не знаю стоит ли начинать все по новой, неужто все настолько плохо? Но с другой стороны для получения Действительно качественной сетки это неоходимо, знаю, думал. Как думаете есть шанс еще все исправить?
 

..KeeL..

Знаток
Рейтинг
34
#10
Давайте не на "вы"))
Ну я сам не крутой автомоделлер,но я бы начал с начала...Исправлять эту модельку,чтобы было красиво и правильно,мне кажется долго...быстреее поновой...Чтоб работа получалась нужно получать удовольствие от процесса,я лично иначе не могу делать.... Ламба вообще,я думаю,сложная модель для начинающего...что-нить проще бы попробовать...например Audi TT где-то 2000 года...Но в любом случае при моделлинге будут сложности,какой бы машина не была....Сам вот сижу,практикуюсь...Чего и вам желаю))))
 

Светлый

Активный участник
Рейтинг
5
#11
Всем спасибо, бОльшую часть информации которую хотел узнать я узнал. Думаю тему можно закрыть
 

..KeeL..

Знаток
Рейтинг
34
#12
Светлый,зачем же?)) делайте дальше..Показывайте...люди будут смотреть,говорить смения свои...Так люди и учатся)))
 

Светлый

Активный участник
Рейтинг
5
#13
хм, переубедил, аот только один вопрос неясен - я изучил несколько уроков по моделлингу авто (порядка 10ка) и в некоторых начинали моделлинг сплайнами (когда несколько сплайнов по контуру а затем модификатор Surface далее edit poly итд) а в некоторых с plane - далее edit poly итд так вот какая разница между этими способами - в инете я искал ответ но так и не нашел на него ответа и еще я начинал моделлить первым способо - может это и есть первая ошибка?
 

..KeeL..

Знаток
Рейтинг
34
#14
разницы совершееенно никакой)))Мне лично в последнее время стало удобней начинать со сплайнов...Но сплайнами моделить всю маштну никто не завтавляет. Их чаще всего используют для создания болванки всего кузова,а после Editable Poly и вперед...можно начинать и с плэйна и с бокса,да хоть с чайника(с)....это не важно...))
 

Светлый

Активный участник
Рейтинг
5
#15
тогда если со сплайна то сразу нужно смотреть за той самой правильностью сетки, сразу представлять как она будет выглядеть потом?
 

..KeeL..

Знаток
Рейтинг
34
#16
ну в общем то обычно режут дальше все делали....а из сплайнов ооочнь грубая форма....хотя кому как по душе придется...
 

Sorax

Знаток
Рейтинг
38
#17
Я наверное отстал от жизни, объясните мне пожалуйста как вы сплайнами в максе делаете болванку кузова?
 

Sorax

Знаток
Рейтинг
38
#19
Sorax ну рисуешь форму по чертежу...потом модификатор Surface...
http://www.3dmir.ru/gallery/work/image/2_1270203378.jpeg
Вот небольшое пояснение картинкой работы мастера Aleksandr1. Думаю поймешь..
Удивили. На первой картинке каждый полигон обрисован сплайном. Т.е вот так вот снапом подгонять точки сплайном чтобы получить сетку? Не слишком ли трудоемко? Да и сетку то сначала нужно "искать", т.е работать инструментами добавления/удаления лупов, катом и т.п, чтобы не получилось в итоге кучи треугольников, как на том лэнсере
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#20
ХЗ. Я вот сейчас тоже моделю машинку на заказ. Альфа-Ромео 8с спайдер. Не самая простая тачка. Так я сразу с полика четырёхугольного начал и дальше просто эструдишь как надо и куда надо. Без всяких сплайнов и т.д.
 
Сверху