потому что то что для отдельно взятого кубика то что "вчера"
было вращением по Х сегодня уже по Y...
сто лет назад я выкладывал тутор на сайте который ныне мертв.
Техника такая:
в 1 кадре селектиш целую "верхнюю грань" (9 кубиков) и создаеш для нее кластер.....делаеш ему (кластеру) анимацию...вращения до с 1 по 25 кадр.
в 30 кадре селектиш целую "левую грань" (9 кубиков) и создаеш для нее НОВЫЙ кластер.....делаеш ему (кластеру) анимацию...вращения с 30 по 55 кадр.
в 80 кадре селектиш целую "правую грань" (9 кубиков) и создаеш для нее НОВЫЙ кластер.....делаеш ему (кластеру) анимацию...вращения с 80 по 105 кадр.
И так пока не надоест.
Когда надоест скажем так в 1000 кадре селектиш
фыйсы полигонов и назначаеш им материалы.Только теперь идеш в 1 кадр.
....жмеш play и ....аааа ебтыть искуственный интелект.