??? Зачем ???
То что я предлагаю - нормальная оптическая система MC (очень недорогая

с постобработкой информации
На модель вешаются контрастные метки - т.е. одевается чел. в темный костюм а на локти, запястья, плечи, колени, голени, бедра и на лоб (это стандартная раскладка, но можно еще куда угодно - куда захочешь.) крепятся кружки белого пластика. (на резинках и.т.п.)
На площадке производится привязка (крест из таких же меток).
Потом движения актера снимаются с двух (3х, ... ) точек на этой площадке.
Последовательности грузятся в комп и обрабатываются в програме типа photo4d - (я с ней работал достаточно долго) - она в лучшем случае сама находит (погрешность ок. 20%) метки, сам только их "связываешь" по кадрам.
Потом запускаешь ее считать - и на выходе сплайны - треки движения точек. Это можно залить уже в любую 3d прогу и вот у тебя уже скелетон "пошел"....
Это такой "упрощенный" метод - но он абсолютно правильный с т.з. построения оптической MC системы - по сути в дорогих комплексах все так-же, только они просчет делают в реальном времени и камеры у них в инфракрасном диапазоне в очень узком спектре работают (так проще отделять сигнал и можно "различить" что это за маркер [номер маркера]).
Хочу отметить что у меня года три назад была такая идея фикс - сделать такую штуку - так вот результатов хватило чтобы конфета "танцевала" - причем достаточно неплохо

Правда тогда не было под рукой софта для обработи - так что пришлось писать самому (достаточно убогая обработка была - не скрою

.