Render.ru

Кто знает ?

#2
очень много нюансов...
дешевые стоят от 15k, профессиональные от 25k...
 
#3
Ну ты загнул! от 15k - сильно - простенькая магнитная (небольшое кол-во датчиков, небольшой радиус действия) - 2500.

А вообще - вот тебе, Solider, ссылка - там статья целая про это, читай:
http://www.increatum.spb.ru/doc/russian/articles/comp_graphics/motion_captute/mc_part001.html
 
#4
ничего я не загибал и слов на ветер не бросаю...
вот пару адресов сайтов разработчиков Motion Capture:

www.x-ist.de
www.virtex.com
www.vicon.com
www.polhemus.com
www.acsension-tech.com
www.eptron.com
www.dreamteam-ltd.com
www.kaydara.com

на первый раз думаю достаточно... :)

 
#5
Я говорю о том что можно собрать например неплохую оптическую систему MC (не realtime конечно) из двух моно камер (например камер нар. наблюдения по 300$ :) , видео ввести какой-нибудь miro (~300$) а данные можно обрабатывать просто в 3dmax (Character Studio может обрабатывать разметку) или этой photo4d. - Всего 900$ + цена софта :) - это что 15k?

Ты сам говоришь - тут много "но" - так вот ценовой диапазон этих "но" пошире чем от 15k до .... Так?
 
#6
то что ты предлагаешь - это самый обычный rotoscoping...

т.е. снимаешь движение персонажа на видео, потом делаешь масочку, ставишь в viewportbackground и совмещаешь с комп. моделью персонажа... это уже на самый крайний случай (в таком варианте будет ну очень много ограничений)

прим. из личного опыта...
 
#7
??? Зачем ???
То что я предлагаю - нормальная оптическая система MC (очень недорогая :) с постобработкой информации :)
На модель вешаются контрастные метки - т.е. одевается чел. в темный костюм а на локти, запястья, плечи, колени, голени, бедра и на лоб (это стандартная раскладка, но можно еще куда угодно - куда захочешь.) крепятся кружки белого пластика. (на резинках и.т.п.)
На площадке производится привязка (крест из таких же меток).

Потом движения актера снимаются с двух (3х, ... ) точек на этой площадке.

Последовательности грузятся в комп и обрабатываются в програме типа photo4d - (я с ней работал достаточно долго) - она в лучшем случае сама находит (погрешность ок. 20%) метки, сам только их "связываешь" по кадрам.

Потом запускаешь ее считать - и на выходе сплайны - треки движения точек. Это можно залить уже в любую 3d прогу и вот у тебя уже скелетон "пошел"....

Это такой "упрощенный" метод - но он абсолютно правильный с т.з. построения оптической MC системы - по сути в дорогих комплексах все так-же, только они просчет делают в реальном времени и камеры у них в инфракрасном диапазоне в очень узком спектре работают (так проще отделять сигнал и можно "различить" что это за маркер [номер маркера]).

Хочу отметить что у меня года три назад была такая идея фикс - сделать такую штуку - так вот результатов хватило чтобы конфета "танцевала" - причем достаточно неплохо :) Правда тогда не было под рукой софта для обработи - так что пришлось писать самому (достаточно убогая обработка была - не скрою :).






 
#9
Что не более того? Не более танцующей конфетки? Ну ты знаешь - это тоже достижение ;-)
 
Сверху