Guest 21 ноя 2002 #1 21 ноя 2002 #1 Есть полигональная модель к примеру куб, как сделать копию, но так чтобы копия была со с smooth а оригинал нет...и дергая за вертексы оригинала смотреть как это работает на smooth??? Если мона рассказать по побробнее...плиизззз.....
Есть полигональная модель к примеру куб, как сделать копию, но так чтобы копия была со с smooth а оригинал нет...и дергая за вертексы оригинала смотреть как это работает на smooth??? Если мона рассказать по побробнее...плиизззз.....
Leshiy Мастер 21 ноя 2002 #3 Рейтинг 155 21 ноя 2002 #3 ну да, если мауя 1, 2, 3я, то это актуально...
Z zalexus Активный участник 21 ноя 2002 #5 Рейтинг 13 21 ноя 2002 #5 Создай два куба, Ко второму кубу примени сглаживание Затем соедини outMesh первого куба с inpuPolymesh узла сглаживания. Все. Для наглядности http://zalexus.chat.ru/smooth.jpg Это справедливо для любого полигона Удачи
Создай два куба, Ко второму кубу примени сглаживание Затем соедини outMesh первого куба с inpuPolymesh узла сглаживания. Все. Для наглядности http://zalexus.chat.ru/smooth.jpg Это справедливо для любого полигона Удачи
Z zalexus Активный участник 21 ноя 2002 #7 Рейтинг 13 21 ноя 2002 #7 Забыл сказать в версии 4.5 появился Polygon -> Smooth Proxy но принцип построения такой же как описанный выше.
Забыл сказать в версии 4.5 появился Polygon -> Smooth Proxy но принцип построения такой же как описанный выше.
K Kilya Активный участник 21 ноя 2002 #8 Рейтинг 13 21 ноя 2002 #8 есть ещё плаг connect poly shape который кроме описаного трюка делает ещё кое какие полезные штуки