Render.ru

Кто-знает?

#1
Есть полигональная модель к примеру куб, как сделать копию, но так чтобы копия была со с smooth а оригинал нет...и дергая за вертексы оригинала смотреть как это работает на smooth???
Если мона рассказать по побробнее...плиизззз.....
 

zalexus

Активный участник
Рейтинг
13
#5
Создай два куба,
Ко второму кубу примени сглаживание
Затем соедини outMesh первого куба с inpuPolymesh узла сглаживания. Все.

Для наглядности
http://zalexus.chat.ru/smooth.jpg

Это справедливо для любого полигона


Удачи
 

zalexus

Активный участник
Рейтинг
13
#7
Забыл сказать в версии 4.5 появился Polygon -> Smooth Proxy
но принцип построения такой же как описанный выше.
 

Kilya

Активный участник
Рейтинг
13
#8
есть ещё плаг connect poly shape который кроме описаного трюка делает ещё кое какие полезные штуки :)
 
Сверху