Render.ru

Кто подскажет?

DannyD

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет. Люди добрые есть парочку вопрос надеюсь кто нибудь даст врозумительные ответ =)

Вопрос :

№1 . Какими способами можно сделать Плинтус на пол ? Примерно вот такой http://sopromat-com.ru/f/006.jpg (что использовать и как )

№2 . Как сделать плинтус на угле (Рис прилогаеться http://www.gemera.ru/otd/plintus/pedross/image1.jpg )

№3 . Насколько я помню в предыдущих сериях Макса можно было вырезать один объект из другого (Пример : Сфера , через центр сферы просунут цилиндр. Вырезал из Сферы цилиндр и получил сферу с дырочкой .)! Как это можно сделать в Максе 2009 года.

Заранее Благодарю!! эм ну а пока всё с вопросами =) но будут ещё!
 

Crafty

Активный участник
Рейтинг
5
#2
По 1-ому и 2-ому вопросу почитай справку про Loft, там ничего сложного нету: просто рисуешь сплайном профиль для плинтуса и путь по которому будет тянуться плинтус.
По 3-ему вопросу в панели Create -> Compound objects -> Boolean или там же ProBoolean.
 

fabricio

Мастер
Рейтинг
187
#3
Что тут сложного то.... Плинтус - чертим линию где должен быть плинтус и применяем к нему модификатор Bevel Profile и выбираем линию профиль плинтуса все! И углы у вас буду как надо!! А закорючки внизу можно разными способами: 1 моделинг (если маленькая комната) 2 картинку наложить.
 

Droplet

Активный участник
Рейтинг
13
#4
По первому пункту...
Если делать геометрией, я бы сделал так.
1 рисуем профиль
2 применяем extrude длины с нужным количеством segments
3 выделяем нижние ряды вёртоксов и смещаем в сторону
4 применяем chamfer к рёбрам которые должны быть острыми
5 выделяем полигоны и применяем bevel
6 применяем turbosmooth

Потом наверно можно оптимезировать путём удаления лишних лупов. Также если делать 3,5 и 6 пункты - получится геометрия с которой можно зделать карту дисплейса при помощи z-depht.
 

Вложения

fabricio

Мастер
Рейтинг
187
#5
Droplet - так тоже можно но появляется слишком много лищних полигонов. Можно сделать орнамент и наложить его на плинтус сделанный Bevel.
 

Droplet

Активный участник
Рейтинг
13
#6
fabricio
Согласен. Косичку можно конечно сделать отдельным элементом.
З.Ы. так как не проффесионал о колличестве полигонов не забочусь... может и зря:)
 

DannyD

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Что тут сложного то.... Плинтус - чертим линию где должен быть плинтус и применяем к нему модификатор Bevel Profile и выбираем линию профиль плинтуса все! И углы у вас буду как надо!! А закорючки внизу можно разными способами: 1 моделинг (если маленькая комната) 2 картинку наложить.
Эмм сделал всё как вы сказали. Но Плинтус у меня смотрит не в ту сторону ) что делать?
 

DannyD

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Крути не крути то на то и выходит. может моя ошибка в том что сама линия плинтуса пущена по всем стенам и образует квадрат?
 

DannyD

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
=( блин получаеться так что плинтус смотрит в стены ( а если его вывернусть что бы смотрел в комнату то получаеться тёмная сторона !? это плохо или без разницы
 

Вложения

fabricio

Мастер
Рейтинг
187
#13
крути не только по горизонтали но и по всем осям пока не будет то что надо. А лучше сделай профиль плинтуса законченной линией.
 

DannyD

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#14
воот сделал законченой линией и сразу получилось! Благодарю )
 

fabricio

Мастер
Рейтинг
187
#15
ВАм бы надо уроки по созданию интерьеров посмотреть а то вопросы для новичков.
 

DannyD

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#16
так я делал по уроку. но имхо наши товарищи авторы . пишут далеко не понятным языком для новичков. И опять я столкнулся с проблемой.... Плинтус удался на славу. но вот теперь его не подогнать по стенкам . получаеться то за стенкой то перед стенкой то в стенке... Пытался подогнать при помщи Select and Uniform Scale. ничего хорошего не вышло.
 

DannyD

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#18
Эх. видимо рано я сам что то изобретать стал. спасибо всем за помощь. Пойду ка я искать уроки подходящие под мой уровень.Спасибо всем!
 
Сверху