Render.ru

Кто-нибудь умеет работать с normal-map?

#1
Всем привет,
Кто-нибудь мне может сказать, как работать с normal - map, и где можно скачать программы для работы с ним?
Зарание благадарю!
 
#3
на сайте ATI есть прога nomalmapper архив около 10 мб - исходники, сама прога, плагины для экспорта для майи и др, вьюер. - этой прогой вроде бы valve пользовались при создании hl2.
 
#4
но... как с ним работать я так и не разобрался. Кто знает, как с ней пользоваться и какие текстуры нужны для неё?
 
#6
Вот смотри:
1. Моделю многополигонную модель.
2. Накладываю текстуры.
3. Урезываю полигоны.
4. Экспортирую нормальные карты.
Но когда хочу получить bump(normal) карту (в .tga), выдаётся какое-то сообщение (точно не помню), что-то типа "no texel" и т.д.
Может не так что-то делаю. Если можешь расскажи поэтапно как ты генерируешь bump (normal) карту из модели (nomalmapper-ом).
 
#8
Вот у меня есть: Maya4.5 и NormalMapper_3_2. Как получить bump-текстуру, которую можно будет наложить на менее полигонный объект?
 
#9
елки-палки, ну разберись наконец, что тебе надо - бамп(карто высот 8 бит), который любой редактор понимает или карта нормалей для игры, и вааще как ты их хочеш получить?
 
Сверху