на сайте ATI есть прога nomalmapper архив около 10 мб - исходники, сама прога, плагины для экспорта для майи и др, вьюер. - этой прогой вроде бы valve пользовались при создании hl2.
Вот смотри:
1. Моделю многополигонную модель.
2. Накладываю текстуры.
3. Урезываю полигоны.
4. Экспортирую нормальные карты.
Но когда хочу получить bump(normal) карту (в .tga), выдаётся какое-то сообщение (точно не помню), что-то типа "no texel" и т.д.
Может не так что-то делаю. Если можешь расскажи поэтапно как ты генерируешь bump (normal) карту из модели (nomalmapper-ом).
елки-палки, ну разберись наконец, что тебе надо - бамп(карто высот 8 бит), который любой редактор понимает или карта нормалей для игры, и вааще как ты их хочеш получить?