Простейшее решение - копировать проекты на рабочие станции в сети и на каждой запускать коммандный файл. Муторно и неэффективно. Сейчас развелось много программ для сетевого счёта для Майи (spider, lemonPro, rush,
render cruncher, frame booster, muster). Принцип у всех один: формирование коммандной строки для просчёта одного кадра или даже части кадра и скармливание этой строки MayaBatchRender'у. Насколько я понял в большинстве
этих программ одним из условий нормальной работы является то, чобы пути к текстурам в сцене были указаны начиная с сетевого имени машины и все необходимые для счёта файлы лежали в директориях проекта по умолчанию.
Кстати большинство таких программ поддерживают распределённый счёт по сети и для других пакетов с возможностью счёта из коммандной строки. Я лично пользуюсь Muster'ом от VirtualVertex. Но больше всего мне понравился администратор сетевого счёта в рендермене - Alfred. Особенно круто считать один тестовый кадр на множестве машин одновременно. Кстати Alfred'у можно и майский рендер как-то скормить , но это уж совсем изврат.