Render.ru

Кто-нибудь пробовал сетевой рендер?

#1
Прочитал, что для сетевого рендера нужна программа NTSolution...
Хотелось бы узнать, что это за зверь и с чем его едят.
Кто знает?
 

Dima 1269

Знаток
Рейтинг
61
#2
Neznau nichego, delal multiple rendering na SGI workstations. procedura takaya, pishesh *.bat file gde stavish specifikaciu kakoy project, kakoy file skoka frames rendering tipa ot 320 - 420. Ob etom pishetsya v maya manual. Rendering provoditsya cherez maya batch renderer. Idesh run/tam pishesh batch render (name) i tam vsyakie specificaci....posmotri v maya manual ya tak tochno ne pomnu.
 
#3
Простейшее решение - копировать проекты на рабочие станции в сети и на каждой запускать коммандный файл. Муторно и неэффективно. Сейчас развелось много программ для сетевого счёта для Майи (spider, lemonPro, rush,
render cruncher, frame booster, muster). Принцип у всех один: формирование коммандной строки для просчёта одного кадра или даже части кадра и скармливание этой строки MayaBatchRender'у. Насколько я понял в большинстве
этих программ одним из условий нормальной работы является то, чобы пути к текстурам в сцене были указаны начиная с сетевого имени машины и все необходимые для счёта файлы лежали в директориях проекта по умолчанию.
Кстати большинство таких программ поддерживают распределённый счёт по сети и для других пакетов с возможностью счёта из коммандной строки. Я лично пользуюсь Muster'ом от VirtualVertex. Но больше всего мне понравился администратор сетевого счёта в рендермене - Alfred. Особенно круто считать один тестовый кадр на множестве машин одновременно. Кстати Alfred'у можно и майский рендер как-то скормить , но это уж совсем изврат.
 
Сверху