Render.ru

Кто нибудь подскажите мои ошибки и недочеты посмотрев модель

Рейтинг
27
#1
Я смоделировал модель эльфа,хочу сделать ей анимацию в будущем и сделать ее более детализированной.
Кто нибудь подскажите мои ошибки и недочеты посмотрев модель.Заранее спасибо.
 

Вложения

fm4

Активный участник
Рейтинг
15
#2
Никогда бы не сказал что рендер с этой модели! :)
Сам не большой специалист, но сетка мне однозначно не нравиться. На пример face-loop под грудью я бы разбил на два-три.
ИМХО, вокруг коленок и локтей топология не самая лучшая для анимации.

А вообще то тему лучше в "Болтунов" или "Общие вопросы" переложить, там и народу больше ходит. Тут темы больше о технической стороне приминения майи.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#3
Решатель перекинь тему в ВИП художественный ПЛЗ...
а то парень ошибся разделом :) там больше скажут....
 
Рейтинг
27
#4
Спасибо,ошибся немного
Рендер снят с этой модели только она сглажена.Скажите а что такое face-loop?
и ещеподскажите плиз как должна выглядеть сетка,и как сделать топологию,чтобы все было ок?
 
Рейтинг
27
#5
Так, я понял что такое face-loop),а вот с топологией не понимаю, как сделать чтобы появилось такое видение,а то я смотрю на сетку и не вижу своей ошибки,грустно становится,чувствую себя чайником
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#7
честно говоря ваша модель не анимабельна, тоесть не годится для анимации, вам нужно изучить основы топологии.
топология - это способность сетки объекта адекватно реагировать на деформации.

луп - это петля.. тоесть еджи идут друг за другом, и в итоге встречаются.. например на ноге вашей модели. тоесть они всегда встречаются... не идут спиралью к примеру. что то тяжко объяснить...
 

fm4

Активный участник
Рейтинг
15
#9
а вот с топологией не понимаю, как сделать чтобы появилось такое видение,а то я смотрю на сетку и не вижу своей ошибки
Марат, не унывайте. Любое начало сложно. Я бы по рекомендовал посмотреть какие решения по топологии делали профи. На пример в художественной галерее всегда есть сетка работы.
Если больше интересует гейм-дев, то смотрите в игровом разделе.

Также подкину ссылку на рапиду http://rapidshare.com/files/108365908/wire.rar
Тут выйдете большое количество "сеток" как всего тела, так и голов-кистей-ушей. Попадаются там сетки и с рендер-ру :)
Посмотрите, может какое нибудь из решений вас устроит.
 
Рейтинг
27
#11
Спасибо за картинки,тут есть чему поучится,короче я понял прежде чем поставить ребро надо еще десять раз подумать куда именно,но это в моем случае
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#12
это верно.. прежде чем сделать нужно подумать. :) а то как же?
 

(R)om@n

Мастер
Рейтинг
116
#13
Главное, что сама модель выходит симпатично, а топология, это как собирать мозаику или конструктор - чуток глаз пристреляешь и дело пойдет. Ноги, вижу, у Сталберга учился делать:)

- Обрати внимание на количество сторон полигонов. Желательно, чтобы все полики были ЧЕТЫРЕХсторонние(-угольные:). Можно использовать трехугольники. Но не 5 и более. Некоторые рендереры могут плохо работать с такими моделями.

- Если детализировать собираешься в ZBrush то желательно, чтоб сетка была более равномерной, т.е. полигоны должны быть примерно одинакового размера - это избавит от проблемы неравномерной загруженности сетки. Также для браша не нужно готовить большое количество деталей, как нижняя часть ног на твоей модели (сам не этом поймался) - просто в майя потом можно вернуть более детализированную модель.

- Из советов, которые мне попадались, - желательно, чтобы топология модели повторяла основные мышцы тела, очерчивала их направление, - так при анимации будет легче настроить деформации.

пока все, что помню. Удачи.
 

DEL

Активный участник
Рейтинг
15
#14
Присмотритесь к местам, где кожа должна растягиватся или наоборот складыватся. В таких местах деформация требует больше матерьяла чем в тругих местах.
 
Рейтинг
27
#15
Спасибо огромное за советы и пожелания,ах да а кто такой Сталберг?-(Ноги, вижу, у Сталберга учился делать:)
 

(R)om@n

Мастер
Рейтинг
116
#16
Стивен Сталберг - один именитый CG художник. http://www.androidblues.com/tutorials/ - здесь есть его уроки
 
Сверху