Render.ru

Кто не пользовался тот не познал удобства этой шту

Anna Rychkova

Активный участник
Рейтинг
18
#1
Кто не пользовался тот не познал удобства этой штуки.

Когда это работает - это работает так:

В окнах проекций.Объект который мы выделяем сразу же прорисовывается
поверх всех остальных и сеток тоже, не зависимо от его собственного положения.
Ничто - ни объекты ни он сам не мешают(не заслоняют) редактировать его ребра, вертексы и все что угодно.
Правда удобно?

ViewPort Configuration \ Rendering Options \ Z-Buffer Wireframe Objects

- убрать галочку.

оле оп блин! Но работает это только под HEIDI.!

У кого нибудь это работает под OpenGL?

Как заставить дрова реагировать на эту установку в Максе?
 
#2
Нифига, у меня и в Heidi такая штука не прокатывает.... GeForce256...
 
Сверху