Render.ru

Кто как моделирует голову?

Кирилл Клят

Активный участник
Рейтинг
17
#1
многие ли пользуются патчевым моделированием? раз 4ый начинаю уже так моделить, и все новые косяки нахожу в топологии, и переделываю заново.

может есть способ проще? если из куба делать - тогда имхо, гораздо сложнее потом с топологией порядок наводить. если с нурбсами - тут вообще вынос мозга
 

Кирилл Клят

Активный участник
Рейтинг
17
#3
это легче, учитывая что можно в 3д коат сделать авторетопо, но мне более важно понять сам смысл точной топологии - для той же подготовки болванок, например.

Вот допустим - понятно, что должны быть лупы около глаз, рта. Это сделать не сложно (если делать экструдом из plane того же самого).
Но возникает вопрос - как сделать дальше нос - потому что я сколько туториалов не смотрю - у всех как-то странно. Точнее как сделать нос с идеально правильной топологией.

Сколько на стандартной голове должно быть вертекстов, в которые идут 5 эджей? все ли мастера располгают их в одном и том же месте, или наплевать на это?

Много видел топологий, но у всех по-разному, и я не понимаю, где лучше. Особенно проблемы вызывает зона ноздрей
 

Arik

Активный участник
Рейтинг
14
#4
Наверно нужно отталкивать от того, какая анимация предполагается с лицом, какие "мышцы" будут шевелится..
То есть подумать об их движение.. и прикинуть как удобней будет тягать вертексы так скажем..

я сам один раз голову делал мультяшную, так и не доделал.. но я с виду сбоку создал полигон по форме которая меня устраивает, мне так было проще.. потом выдавил ребра (удалил многоугольный полигон) и начал выдавливать отдельные полики в нужном направление.. по глазам и т.п.. пробовал из бокса но не смог подойти как надо.. мне этот способ проще.
отдельно например от глана ничинать, не пробовал..
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#6
http://skif3d.blogspot.com/
вот ту поройся. 2 темы наиболее интересны для тебя. топология, и заповеди.
 
Рейтинг
34
#8
Наконец то нашёл подходящую тему для своего вопроса .
Пробую моделить персонажа . Есть более менее готовая голова но с небольшим косяком который очень глаз напрягает . Скрин 1 собственно косяк , скрин 2 косяк убран . Хотелоь бы услышать мнение по поводу сетки . Стало лучше или забить и оставить всё как было ? Или может есть способ лучше ? Чет ничё в голову не идёт ( пора спать ) .
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#10
1 вариант лучше. к тому же эт не косяк так то.. покрась ту часть что у носа в желтый и все норм.
 
Сверху