Render.ru

Кривая ломанная и не очень

Alexandr 1319

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Подскажите плз.
Как сделать кривую, которая будет в некоторых точках ломанная а в некоторых точках сглаженная?
Спасибо за ответ.
 
#2
Просто рисуешь несколько пересекающихся кривых как тебе надо,
а после edit curves>cut удаляешь кривые которые ненужны, и после
соеденяишь оставшиеся в одну >attach curve.
есть вариант с изменением CW wigth ,но это через командную строку.
 
#3
setAttr "curveShape1.wt[numPoint]" weigth;

где numPoint - это номер точки ломания;
weigth - сила ломания;
 

Denissow

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Даже я уже научился извращаться с кривыми без книжек и курсов
Мне бы с таким вопросом стыдно было бы в форум лазить.
Хотя бы сам потыкай панель Edit curves. Ну в краем случае, если не догоняешь нажми F1 и почитай.
 

Alexandr 1319

Активный участник
Рейтинг
11
#6


Anton DRS wrote:
-------------------------------
Даже я уже научился извращаться с кривыми без книжек и курсов
Мне бы с таким вопросом стыдно было бы в форум лазить.
Хотя бы сам потыкай панель Edit curves. Ну в краем случае, если не догоняешь нажми F1 и почитай.



Понимаешь, чувак, вопрос в том, что-бы сделать ОДНУ кривую, которая в
некоторых точках ломанная, а в некоторых гладкая, и сколько не "тыкай"
панель Edit, такого добиться там нельзя. Но если "ДАЖЕ ТЫ научился",
то я полюбому разберусь. спасибо за бесполезный и хамский совет.
 
#7
На последнем семинаре Цыпцын показывал скрипт, соторый легко позволяет рисовать такие кривые. Однако беда NURBS заключается в том, что кривая вся имеет один и тот же порядок (обычно 3-й), а это значит, что прямолинейные участки плохо подаются редактированию. Нужно либо изгаляться, либо воспользоваться моими скриптами, чтобы облегчить себе жизнь.

Самое простое, что можно предложить - рисовать несколько кривых, а потом аттачить их с опцией connect.

Объяснять преимущества и недостатки других методов - долго, да и неохота...
 
Сверху