Привет всем!
Подскажите как справиться со след.проблемой:
Привязываем к biped'у объект при помощи BonesPro V.2.0e (все в M3.1), начинаем настраивать веса вершин, и происходит очень поганая вещь. Некоторые вершины начинают, не поддаваясь никакому логическому объяснению, краснеть (100% вес). Т.е. абсолютно перестают подчиняться. Все попытки как-то сбросить их вес любыми доступными в BonesPro способами, бесполезны. Поначалу мы пытались искать в этом покраснении какую-то логику. Все происходит почти бессистемно. Хотя пару особенностей заметить удалось.
Если попробовать присвоить какую-нибудь вершину, находящуюся далеко от кости она покраснеет и перестанет подчинятся тонким настройкам, но ее еще как-то можно обнулить и задать другие веса. Вершины-ренегаты могут иметь либо 0% либо 100%. Что-то сделать с таким глюком(?) просто невозможно. И вторая особенность, если стараться оставлять зону влияния (Falloff %) побольше, то это (кажется) помогает избежать этих вершин.
Если вы можете дать _дельные_ ответы или советы (оставьте догадки себе, пожалуйста) или объяснить принцип действия этого глюка(?). Пишите, будем очень благодарны!
Btw, к сведению, мне говорили, что в полную поставку Bones Pro входит плагин, который называется как-то (точно не помню) BonesProGSM.dlm
Смысл этого плагина в управлении вершинами при помощи сплайнов и т.п. Стандартный максовый Skin так умет, BonesPro без этого плагина нет. Если кто слышал или даже имеет, поделитесь информацией (и плагином тоже
.
--
Thanx,
Aldora
Подскажите как справиться со след.проблемой:
Привязываем к biped'у объект при помощи BonesPro V.2.0e (все в M3.1), начинаем настраивать веса вершин, и происходит очень поганая вещь. Некоторые вершины начинают, не поддаваясь никакому логическому объяснению, краснеть (100% вес). Т.е. абсолютно перестают подчиняться. Все попытки как-то сбросить их вес любыми доступными в BonesPro способами, бесполезны. Поначалу мы пытались искать в этом покраснении какую-то логику. Все происходит почти бессистемно. Хотя пару особенностей заметить удалось.
Если попробовать присвоить какую-нибудь вершину, находящуюся далеко от кости она покраснеет и перестанет подчинятся тонким настройкам, но ее еще как-то можно обнулить и задать другие веса. Вершины-ренегаты могут иметь либо 0% либо 100%. Что-то сделать с таким глюком(?) просто невозможно. И вторая особенность, если стараться оставлять зону влияния (Falloff %) побольше, то это (кажется) помогает избежать этих вершин.
Если вы можете дать _дельные_ ответы или советы (оставьте догадки себе, пожалуйста) или объяснить принцип действия этого глюка(?). Пишите, будем очень благодарны!
Btw, к сведению, мне говорили, что в полную поставку Bones Pro входит плагин, который называется как-то (точно не помню) BonesProGSM.dlm
Смысл этого плагина в управлении вершинами при помощи сплайнов и т.п. Стандартный максовый Skin так умет, BonesPro без этого плагина нет. Если кто слышал или даже имеет, поделитесь информацией (и плагином тоже
--
Thanx,
Aldora