Render.ru

Корректное отражение полупрозрачного объекта

Nurika

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Доброго времени суток!
Такая проблема. в сцене есть объекты к которым присвоены материалы mia_material_x, просто с разными присвоенными пресетами. к одним объектам применен пресет FrostedGlass, к другому GlossyPlastic. Проблема состоит в некорректном отражении объектов, к которым применен полупрозрачный материал (FrostedGlass), в отражении не отображается прозрачность. Помогите пожалуйста разобраться.
 

Вложения

SquaLL

Знаток
Рейтинг
65
#2
возможно в настройках качества рендера стоят недостаточные значения в raytracing.
 

Nurika

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Выставила максимальные значения raytracing, но это не помогло. Тогда решила проверить - применить материал с пресетом FrostedGlass к простому кубу. Отражение куба "правильное".
 

Вложения

Рейтинг
95
#4
"максимальные значения raytracing" = 10 - этого мало,там же через много слоев луч пройти должен. Ставь с запасом! Ставь 100. Но это долго считаться будет...
 
Сверху