Render.ru

Корабль Эггмана из мульта Sonic X

Yeekarus

Знаток
Рейтинг
37
#1
Корабль этот сделал не я а мой брат но он попросил меня выставить его работу под моим паролем так как к нему на почту прислали новый пароль, а он (бестолоч не образованная) удалил всю почту не удосужившись её проверить. Что вы думаете о ней.
 

Вложения

Yeekarus

Знаток
Рейтинг
37
#8
и вот интересный вопрос - получиться вставить этот корабль в gta sa чтобы он кружил над городами на не очень большой высоте чтобы из города было видно и можно было залететь на него?
 

InfInc

Знаток
Рейтинг
33
#10
и вот интересный вопрос - получиться вставить этот корабль в gta sa чтобы он кружил над городами на не очень большой высоте чтобы из города было видно и можно было залететь на него?
можно, я и пришел в мир high poly из лоуполи моделера Zmodeler'a (Zanozamodeler) тогда меня прикаловало моделить а потом в гта3 кактаться на своих творениях)))

во первых сколько поликов в этом агрегате? в средней тачке для гта от 6 тысяч, канешно если у тебя в ней милион полей то у тебя модель не прогрузится и гта вылитит. а так это можно реализовать посредсвом експорта меша в формат *.3ds потом вскрыть занозой и перегнатьформат *.dff
 

Mic Nau

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
490
#11
а мне нравится :)
брату советую почитать про материалы и освещение. Модель не хуже многих из тех, что выставлялись на крайний конкурс 3Д-Лиги.
 

Pendulum

Мастер
Рейтинг
112
#12
Прошу прощения у автора за флуд )))
Я обращюсь к InfInc где можно поподробнее узнать про экспорт моделей в игрушки (GTA) и какие проги нужны для этого?может ссылки есть какие?

Теперь по делу (корабля)..... Это будет просто модель или сюжет какой то, сражение в космосе может взлет-посадка?Что планируете сделать?
 

Yeekarus

Знаток
Рейтинг
37
#13
ето к брату вопрос вот его ответ: модель я возможно буду применять для анимаций сражения этого корабля в космосе или для его вылета из воды или наоборот для посадки, а ещё и для 3D игр ведь этот корабль ещё и под водой плавает при бизумных размерах 400 метров!!! А второй режим специально для полетов в космосе, боев, или простых скоросных палетов(правда при такой конструкции и таких размерах в земной атмосфере всего 50 - 70 км/ч
 

InfInc

Знаток
Рейтинг
33
#14
Прошу прощения у автора за флуд )))
Я обращюсь к InfInc где можно поподробнее узнать про экспорт моделей в игрушки (GTA) и какие проги нужны для этого?может ссылки есть какие?
сдесь офф сайт, но похоже прога требует регистрации, такчто ищем фри триалы в гугле
тут полный список статей на эту тему, нада посмотреть может и есть новые


http://www.igromania.ru/Articles/33...a_GTA_3_Novoe_avto_dlya_ugonshika_chast_2.htm
http://www.igromania.ru/Articles/3267/Sozdanie_mashin_dlya_GTA_3_Novoe_avto_dlya_ugonshika.htm?prn=1
вот эти допотопные статьи я юзал, там есть описание самой проги, текстуринга, а также описано как правильно создать иерархию модели (крылья,двери итд), во второй статью вроде в конце написано как экспортировать модель гта. от себя же добавлю что создав модель в максе, достаточно экспортироовать меш в *.3ds и импортировать уже в змоделере, там же и текстурить =)
 

Pendulum

Мастер
Рейтинг
112
#15
Огромное спасибо ув. InfInc за наводку! Буду разбираться ))))
to Игорь Ибрагимов еще раз извини за флуд в твоей теме )))))
 
Сверху