Render.ru

Координаты и углы объекта

#1
Никто не подскажет, как получить координаты центра и углы объекта в случае, если он (объект) является "ребенком" другого объекта?

В случае одинокого объекта сработает командочка getAttr Object.tx и так далее. Если же данный объект принадлежит иерархии, это не годится.

На hiend3d есть скрипт, который определяет координаты центра следующим образом: создается локатор, point constraint-ится к этому объекту, после чего у локатора берутся координаты центра. Вроде все хорошо, но как-то все это странно. А потом, как таким образом взять Object.rotateX?

Заранее спасибо, Лео
 
#2
xform даст тебе все, что надо, но ты потеряешь интерактивность (если тебе нужно использовать эту информацию в экспрешенах, то выражения будут отрабатываться при переходе в следующий кадр ). Чтобы получить интерактивность (дернул объект - сразу увидел, что произошло) и устраиваютвсю эту байду с поинт и ориент констрэйном, поскольку у приконстрэйненного локатора уже все углы и координаты мировой системе координат, и этими значениями можно пользоваться на прямую.

Эта проблема затрагивалась на последнем семинаре - доклад про коленвал
 
#4
Спасибо за ответы.

xform делает то, что мне как раз нужно, а objectCenter - не совсем (эта командочка работает с bounding box).

Лео
 
Сверху