Никто не подскажет, как получить координаты центра и углы объекта в случае, если он (объект) является "ребенком" другого объекта?
В случае одинокого объекта сработает командочка getAttr Object.tx и так далее. Если же данный объект принадлежит иерархии, это не годится.
На hiend3d есть скрипт, который определяет координаты центра следующим образом: создается локатор, point constraint-ится к этому объекту, после чего у локатора берутся координаты центра. Вроде все хорошо, но как-то все это странно. А потом, как таким образом взять Object.rotateX?
Заранее спасибо, Лео
В случае одинокого объекта сработает командочка getAttr Object.tx и так далее. Если же данный объект принадлежит иерархии, это не годится.
На hiend3d есть скрипт, который определяет координаты центра следующим образом: создается локатор, point constraint-ится к этому объекту, после чего у локатора берутся координаты центра. Вроде все хорошо, но как-то все это странно. А потом, как таким образом взять Object.rotateX?
Заранее спасибо, Лео