Продолжение вопроса напомнило заказчиков из разряда:
- Нарисушь до завтра мячик за стольник?
- Да не жалко, конечно...
- Ок.. Тогда вобщем мячик футбольный.. на траве лежит.. Ноги в бутсах разбегаются, бьют его и он в сетку.. ну чтоб он заколыхалась.. Если успеем - еще там чтоб зрители в расфокусе вскочили и закричали =)))
Шутка.
Вобщем, честно, с бипедом последний раз работал еще на 3-ем Максе =)
Но если задуматься, то да - объекту нужно, естественно, реальное числовое (или векторное) значение. В случае с float besier rotation - числовое. В итоге в случае с дурацким бипедом... ммм... щас на нетрезвую голову приходит лишь одна тупая мысль - сделать какой-нибуть dummy и ЗА НЕГО крутить кость... и С НЕГО брать float... Или юзать CAT =)
Насчет переворачивания исходного обьекта - это надо или попробовать сделать ведомому не besier rotation, а TCB или linear, чтобы он отталкивался не от исходного, а от текущего положения... Или сделать в экспрешене не просто одну variable "xrot", а ввести еще одну переменную (допустим "thisrot" - и там писать "thisrot+xrot"). Так теоретически не скажу, пробовать надо.. а сил нету =)))
Завтра еще подумаю...