Render.ru

Контроль анимации персонажа ползунками,пустышками

#1
Я сделал модель прикольного человечка. настроил кости и скин. Осталось максимально упростить управление уго передвижениями. Я использовал несколько dummy. С каждой стороны по 4 для пальцев (с wire привязкой), 1 для кисти, 1 для руки, 3 для ступни и одна общая для всей ноги. 1 для вращения головы, и 2 для вращения и перемещения туловища. В принципе управлять не очень сложно, но я слышал, что можно еще упростить это дело. Вплоть до того, что передвижением ползунка можно выполнить целый цикл хотьбы! Так вот может ли мне кто-нибудь объяснить и рассказать как вообще принято контролировать передвижение таких моделей?
PS если надо, то могу выслать на мыло сцену с моими настройками и небольшой анимацией... Буду очень благодарен за помощь!
 
#2
делается это при помощи Slider (или rollout) и wire parameters.. объяснять это на пальцах сложно. Но в туторах по 5-му МАХу всё отлично описано. Открой 3ds max 5 tutorial reference и пройдись по главе Character Rigging
 
Сверху