Render.ru

консольная работа

#1
А возможна ли работа в 3дмаксе в консольном режиме?

просто у меня куча сложных(точных) моделей которые нужно упростить, а если каждую загружать и применять к ней модификаторы руками, этож ведь умереть можно. Если есть какие нибудь альтернативные пути решения, то с удоволствием выслушаю.
 
#3
Хмм, а каким образом можно сэкономить ресурсы на открытии модели, загрузки в вьюпорт и тд.?
 
#4
Мет`ода скрипта такова, что им очень удобно автоматизировать рутинную работу..
Если у тебя алгоритм действий одинаковый, то можно написать скрипт, который будет открывать/импортировать файлы, и с каждым из них проделывать определённые манипуляции (добавлять.удалять модификаторы на объекты, трансформировать их и т.п.) а потом сохранять каждую сцену с изменениями...
 
#5
=) про макросы все ясно=) имеет ввиду все равно этот макрос будет открывать, рендерить во вьюпорт и так далее. просто Будет тратится ресурсы процессора на нежные функции. А идея такого что ты используешь движок 3дмакса, свой максрос и список фаилов, и он их тихоньку обрабатывает не тратя времени на GUI и рендеринг во вьюпорт!GoodMan wrote:
 
Сверху