Render.ru

"Конкистадоры. Жестокие боги со звезд."

  • Автор темы Апач
  • Дата создания
А

Апач

Guest
#1
Написаны сотни (тысячи?) книг о древних майя и тайне исчезновения их цивилизации. Лебединая песня Мезоамерики в разных ритмах - от бассановы до хардкора. Тут я в теме.
Присоединяюсь к этой бесконечной саге в 3D формате.
Но, не нарушая традиции бумажных изданий.
Сначала история бога и его стражей-мертвецов, потом карандаш, только затем вьюпорты.
 
А

Апач

Guest
#2
1. Майя научились у бога со звёзд ремёслам, искусствам и технологии возведения грандиозных каменных сооружений, но они никогда до конца не понимали того, что несло в себе искусство самого бога. Ибо его искусство было нечеловеческим.
За свои дары, бог требовал кровавых жертв, чтобы продлевать собственную жизнь за счёт ДНК индейцев.
Ближним его кругом были мертвецы с вырванными сердцами, чьи тела после жертвоприношений не знали погребения.
2. И у бога был календарь, в котором был указан день его смерти и день воскрешения. И день смерти народа майя. И когда бог умер, майя создали собственный календарь, чтобы найти в звёздах то, о чём говорил календарь бога.
3. Однако, им не удалось этого сделать. А постоянное ожидание смерти гораздо хуже самой смерти. Поэтому, однажды майя взбунтовались, прокляли звёздного бога, засыпали камнями храмы, подожгли дома и развеявшись по земле как горстка серого пепла.

Пока по истории ка-то так.

Что ещё.

Бог майя не мог дышать земным воздухом без применения биологических фильтров.
Его кости в некоторых местах находились снаружи, создавая костный панцирь наподобие панциря броненосца.
Ростом он вышел.

Дух Ктулху где-то рядом.


Sg_0001.jpg
 
А

Апач

Guest
#3
А, ещё дело следующее.
У бога со звёзд череп был значимо вытянут. Индейцы себе черепа с младенчества бинтовали // вытягивали дабы на него походить. Понравиться ему старались))
 
А

Апач

Guest
#4
Восстание мёртвого бога.
Занимательный момент.
Должен быть посредник.
Студенистый, покрытый волосками, с длинными щупальцами, с лягушачьей икрой. И светящийся местами.
Набросал.
Fester_003.jpg
 
А

Апач

Guest
#6
Доведя до стадии "давайте, поговорим с вами, как художник с художником" божественную звёздную сущность, отправляюсь набрасывать её (сущности) мёртвых братьев.
SG_002.jpg
 
А

Апач

Guest
#7
Пришло время создавать мёртвых братьев.
DBroth_000.jpg

Пока идею до конца не раскрою.
Может, в следующий раз.
 
А

Апач

Guest
#8
Думаю, до понедельника я представителей древнего мира майя доделаю.
Повисла тема с боди звёздного кумира. Шрамы, пепел, плесень....? Не мышечная машина - точно.
SG_Col_000.jpg
 
А

Апач

Guest
#9
Проект выходит на финишную прямую.
Осталась "гидра" - посредник в воскрешении кумира, позы, свет, подстройки материалов, движуха, дорожка и прочие финальности.

Больше картинок в WIP не будет. Только финальные камеры отправки.
comp_002.jpg
 
А

Апач

Guest
#10
Есть как минимум одна прикольная фишка подобны freestyle разработок, не заякоренных на некий объёмный проект с "отсюда до сюда", "почему так" и "инициативно, но в рамках того, что набросал Серёга". Они живут достаточно самостоятельно, меняя свои истории вместе с появлением в сценах новых объектов и ламп - независимо от первоначального замысла разработчика.

Все персонажи-люди и их оборудование для построенной сцены сегодня утром отправились до времени в облако.. Потому, что вместе с телом посредника воскрешения появилась новая история звёздного бога. И ей нужны новые персонажи.
 
А

Апач

Guest
#11
Как и говорил ранее, больше картинок проекта не будет, в смысле текстурированных и подсвеченных сцен.
Не потому, что "Алекс Юстасу", а потому, что реально не люблю показывать не готовое для демонстрации.
Про то, как оно идёт - дело другое.
Новая история бога со звёзд написана и развивается.
V_000.jpg
 
А

Апач

Guest
#12
Не то чтобы меня сильно мучил этот вопрос, но он мне нравился своей простотой, отсылающей к ритуальным людоедам Новой Зеландии, пламенным борцам с ведьмами и врачам-экспериментаторам Третьего рейха.
Эти особи нетрадиционной гуманитарной ориентации не творили зло ради зла Они вообще не творили зло в их же собственном понимании. И их начинания поддерживало абсолютное большинство соплеменников-современников. Вышеупомянутые изуверы решали определённые задачи местного и глобального масштаба, требовавшие особенных инструментов, связанных с жестокостью ради грядущего света и добра.
Есть документально запечатлённый рассказ личного парикмахера Гиммлера, которому рейхсфюрер СС пожаловался на жестокость фюрера, заставляющего его заниматься уничтожением евреев. Когда удивлённый подобным откровением брадобрей открыл рот для сочувственной речи, Гиммлер его резко перебил и развернул тему. Оказывается, ереев слишком много, рейхсфюрер мало спит, мало ест, тает и мучается мигренями от подобного объёма работы.
Дык был ли звёздный бог жесток? Или, он просто много работал? Или, он вообще не был жесток? Тогда, почему он стал конкистадором?

Серьёзно подходить к решению этих вопросов в контексте конкурса было бы странно. Но и забить на них было бы странно. Без истории сцена вряд ли получится.

Это я пояснил почему сцену переделываю)
 
А

Апач

Guest
#13
Теперь все они в сборе.
Можно начинать арматуру двигать, делать лица и па закручивать.
Хосе (Хуан?) на манер известной вагоновожатой шнурок по полу уже протянул.....

V_001.jpg
 
А

Апач

Guest
#14
Да, Хосе-Хуан на скрине в воздухе висит на переднем плане. А на самом деле, он маленький по отношению к звёздному монстру и его механизированным братьям.
 
А

Апач

Guest
#15
Уточнил - для сцены доступен VFX в композитинге. Пошел создавать слои. В Hitfilm vs Fusion?
 
А

Апач

Guest
#16
Хосе-Хуан зацепился за кабель и валится. Следующий подход будет посвящён кистям и пальчикам персонажей. И останутся только красивости.
Прикольно то, что мёртвые братья главного конкистадора в движении стали походить на защитников в американском футболе. Особенно тот, что расположен под лампами. Вылитый убийца игроков нападения.
Если всё пойдёт правильно, следующая публикация тут может быть завершающей.
И не плохо бы.

V_002.jpg
 
А

Апач

Guest
#17
VFX стороннего у сцены не будет. Хотя, редактор спецэффектов отработал нормально, задуманного впечатления из-за рамочной процедурности Electricity создать не получилось.. Появилась какая-то галантерейность, как у диснеевских боевых сцен в продолжениях "Звёздных войн". Возможно, я на теме зациклился, и, на самом деле, всё нормально, но мне не катит жёстко. Поэтому, ваяю силами редактора.
Ещё, переложу падение Хуана-Хосе. У него камера за спиной, нашёлся ракурс интереснее.
Или будет лучше, или лучшее враг хорошего.
Увидим)
 
А

Апач

Guest
#18
Все фигуранты того давнего дела на местах, осталось сделать красивости и отрендерить.
VFX, похоже, там всё же будет. Логика сцены настаивает на том, чтобы связку свет-объектив как-то обыграть.
Но, посмотрим.....

V_003.jpg
 
А

Апач

Guest
#19
Часа три назад я закончил ставить свет, и сразу понял как поступлю с партиклями Electricity для текстуры VFX, чтобы те "сидели" на ней именно так, как мне хотелось с самого начала.
Редактор визуальных эффектов, в приближении доказал мою правоту и......
.......это вернуло мне приятное ощущение того, что я человек современный, не добывающий огонь трением, дабы прикурить сигарету.
А сцене вернуло 12 мегабайт свободного места, ранее занятого сделанными (блин) от руки скелетами электрических вспышек.
Завтра я работу над проектом скорее всего завершу и отправлюсь писать сопроводительную рассказку. Что-нибудь в духе Тарантино. Или Китано. Desperado с братом якудзы в главной роли.
 
С

Сергей Михайлов (Apache)

Guest
#20
Проект в его основной части завершён.
Возможно, будет незначительно что-то изменено postprocessing, если я к этому вернусь....
Рассказку набросал.
Что получилось наверняка покажу в понедельник.


V_004.jpg
 
Сверху