Render.ru

"Конкистадоры. Жестокие боги со звезд." WIP

#1
НУ что ж преступим!!!
Не могу обещать успею или нет, эт ж конкурс оно всяко бывает, да и тем кто работает не на одной работе тяжеловато придётся, но конкурс есть конкурс так что победит сильнейший!!!
Всем удачи, вернее не удачи, а вдохновительного терпения и кропотливой выдержки.
2019-10-03_19-02-06.png
 
Последнее редактирование:
#2
План, такой --> т.к. моделить мне пока никак т.е. да но позже, работа важней, буду выкладывать скетчи от руки шариковой ручкой где успею порисовать на обеде, в машине, или пока жду своих с бассейна, и параллельно вести "бортовой журнал сумасшедшего".

Итак:
Нужно с чего-то начинать и вот он
First_scketch.jpg
скетч, не рисовал руками тысчу лет и уже забыл как это затягивает!

Пока идея будет заключаться в моей не способности делать эпичные полотна, но это вызов и нужно попытаться
даже не ради конкурса, а просто ради себя любимого.
Первое что пришло на ум это некое помещение с мЁртвыми(застывшими) братьями охраняющими склеп или саркофаг мертвого и жестокого бога, вообще не уверен что он будет у меня "жестоким" или злым, т.к. языческие религии всегда и постоянно все коверкают и имеют склонность к ряду других характерных черт для всех религий.
Возможно! Даже скорее всего, это были первопроходцы космоса которые потерпели крушение их корабля и не возможные вернутся назад решили остаться на этой планете.
Но всегда есть, "но" и понимая недоразвитость населения планеты и то как коверкают и\или скрывают их дары в виде научных знаний местные жрецы и знать, причисляя себя к высшей касте приближенных в богу, командир корабля предлагает всему экипажу уйти в анабиотические капсулы и полностью запечатать и законсервировать весь корабль до тех времён когда цивилизация научится пользоваться их дарами и использовать их во благо!
После того как командир отправил в капсулы всю свою команду (отсюда "Мёртвые братья"), дал указание местным правителям.
И рассказал что теперь он со своими мертвыми братьями будет править подземным миром, и вернется к ним когда люди будут способны принять их!
Ту.....би...
 
#3
В общем и целом удалось немного поскетчить в свободное время, не могу быть уверенным что смогу сделать все картинки в 3Д, время еще есть, так что встречайте продолжение истории.


Расчистив все завалы, спец техникой под одной из пирамид упомянутой на каменный скрижалях исследователям открылся узкий проход на половину затопленный водой.
После подготовительных работ и откачки воды, экспедиция была собрана, и отправилась по узенькой тропинке в глубь подземного царства, ступенек почти не было, большая часть их была размыта подступившими грунтовыми водами, плоскость уровня ступеней местами была вымыта и создавалось впечатление сильного уклона градусов в 45, где не возможно было обойтись без специального снаряжения.
Из за топологии места спуска экспедиция была вынуждена вооружиться только легкой амуницией. Спуск продолжался около часа виляя по какой-то замысловатой траектории. В нижней части этого линейного лабиринта был обнаружен вход в гробницу, о чём говорилось в письменах на большом расколотом барельефе валявшемся на полу перед каменной дверью внушительных размеров.
Дверью это было сложно назвать, скорее это был огромных размеров булыжник расписанный письменами неизвестного происхождения. Удалось установить что камень имеет структуру схожую с известняком и легко поддается обработке, неизвестно было только, на сколько глубоко он был врыт и какое время понадобится для его извлечения или бурения. Не смотря на то что все без исключения глубиномеры показывали глубину порядка 600 метров от основания пирамиды от которой производился спуск саперы уверяли что тектоника плит из которых выложен спуск позволит без проблем осуществить направленный взрыв который позволит расколоть этот булыжник, после долгих спором было решено сделать именно так, поднявшись на поверхность.
Спустившись обратно после взрыва экспедиция обнаружила среди завалов вход в огромное помещение с арочным сводом (скетч в процессе) и бортами перил обрамляющих спуск в огромную пропасть по винтовой лестнице с подходами к закрытым помещениям на каждом из уровней (скетч в процессе не знаю будет или нет подумаю позже), глубиномер показал еще 360 метров, картина развернулась по истине эпическая, технологии того времени никак не могли построить такое сооружение, да и еще на такой глубине. Экспедиция продолжила двигаться в глубь пропасти оставляя за собой замурованные двери. Было решено добраться до нижнего уровня что бы оценить масштаб сооружения, но они даже не могли представить что ждёт их дальше.
 
#4
На нижнем уровне пропасти экспедиция обнаружила вход врезанный в породу как в масло, дверь была открыта и была явно техногенного происхождения, было решено войти.
После
IMG_20191004_230158.jpg
напоминающего музейную экспозицию с непонятными экспонатами, и аккуратно врезанными в стены дверьми в конце был виден свет. Пройдя дальше была обнаружена сама
IMG_20191004_225455.jpg
Застыв на мгновение один из ученых ВОСКЛИКНУЛ!

О ВЕЛИКИЙ CG!!! ПОМОГИ НАМ ЭТО ВСЁ СДЕЛАТЬ В 3D!!!
 
#6
Продолжаю вертеть в голове образы, на этот раз скетч момента когда была разрушена каменная стена или дверь на первый уровень в зал с пропастью в 360 метров.
IMG_20191007_223153.jpg
 
#7
Думаю что осталось запилить набросок момента на нижнем уровне перед входом в сам корабль, там где дверь врезана в породу как в масло. И можно начинать потихоньку работать в 3Д.:Confused:
 
#8
IMG_20191012_194633.jpg
да знаю на что похоже, если буду ваять эту сцену может конечный вариант будет отличатся но это первое что пришло в голову для вдохновения!
 
#9
Наконец то удалось добраться до ПК чтобы немного поработать и кое что начать делать в 3d.
Кстати работать буду в блендере, а рендер исключительно в eevee, потому что где ещё удастся поэкспериментировать как не на конкурсах, так что вперёд ошибаться.

Итак
Screenshot_2019-10-15-19-14-02-689_com.google.chromeremotedesktop.png
Screenshot_2019-10-15-19-20-40-701_com.google.chromeremotedesktop.png
Screenshot_2019-10-14-17-56-01-894_ru.yandex.disk.jpg

Screenshot_2019-10-14-22-18-38-682_com.alensw.PicFoldec.jpg

Screenshot_2019-10-15-19-49-28-708_com.alensw.PicFoldec.jpg

Продолжение следует, планирую ещё немного поиграть с этой сценой и двинуться дальше или умом
 
#10
Итак, набросал за субботу еще одну сцену, на самом деле она должна быть первой, это момент спуска от основания пирамиды до входа в саму гробницу ее не скетчил, идея родилась в момент моделирования помещения перед входом. ( Тут возможно разобью на несколько эпизодов, этот и еще будет момент перед дверью с барельефами.)
A_Long_way_down.jpg

Перехожу к следующей сцене с дверью, план эпичный создать как можно больше различных окружений чтобы понять с чем работать больше, а что то оставить на всякий случай.
 
#11
Набросал за обед, сцену перед входом в гробницу и поправил немного сценку после разрушения двери
01.png 02.jpg 03.jpg

Приступаю моделить саму гробницу, работы ещё много времени как всегда меньше.
 
#12
И так, давно не заходил (оч много занят был)
Пожалуй этот пост в ВИПе будет последний.
Здесь добавлю то что не войдет в основную работу и + те наброски с процессом для финального рендера.

2019-10-25_00-21-54.png 2019-10-25_00-25-36.png
Создал болванки интерьера Использовал Фокус спай для блендера что бы как можно правильнее выставить камеры для моделирования пространства.
2019-11-05_02-28-59.png 2019-11-05_02-30-04.png 2019-11-05_11-03-11.png
Смоделировал тестовую консоль управления кораблем и Саркофаг (криокапсулу)
2019-11-05_16-02-54.png 2019-11-05_16-02-13.png 2019-11-05_16-01-45.png
переделал консоль полностью для более гармоничного вписания в окружение
2019-11-07_00-42-24.png 2019-11-07_00-44-10.png 2019-11-07_00-44-35.png 2019-11-07_00-46-48.png
Материалы в сцене практически все процедурные, за исключением карты нормалей между пластинами пола (металический материал и карта нормалей у диггер ботов, ну тут я оторвался))) Про то как выглядит текстура пола в близи можно посмотреть (в этом видео)

Те рендер скетчи которые я начинал, не вошедшие в серию которая будет размещена на странице конкурсной работы, легли в основу моего видео "Прогулка по Гробнице" посмотреть можно на ТУБЕ рендер 720p на большее к сожалению ресурсов и времени не хватает что бы уложится во все сроки, но для общего представления всей истории я думаю что сойдет и так, + я пытался еще вложить какой то смысл в это видео поэтому делаем музыку по громче и читаем субтитры)))

З.Ы. Так же мне хочется прям от души поблагодарить организаторов и рендер.ру за этот конкурс таких масштабных и особенно интересных не было давно, масштабных потому как давно не захаживал на ресурс и узнал о конкурсе чисто случайно. Ну а интересный потому что во-первых тем куча, и во-вторых я считаю что сам для себя я попробовал очень много чего хотел и до чего руки просто не доходили.
 

Вложения

Сверху