Render.ru

Компоузинг?

#1
Я в компоузинге обладаю не очень, поэтому вопрос наверное глупый, но все равно задам :)
К примеру есть вид из салона авто на какой-то объект. Надо из окон этот объект убрать и заменить на другой Background. Можно нарисовать масочку по форме окон. Вроде все работает. Но теперь задача усложняется: камера в машине двигается, соответственно положение окон в панораме меняется, значит должны поменятся координаты маски и даже ее геометрия. Так это получается на каждый кадр надо новую маску рисовать что ли?
А можно это сделать более другим способом?

Или такой пример: Имеем видео с движущимся объектом в одном файле и картинку с ландшафтом в другом. Это надо совместить. Но ландшафт не ровный, а имеет к примеру возвышенность. Надо чтобы указанный объект сначало за этой возвышенностью не было видно, а потом он оттуда постепенно появился. Как это реализовать?

И еще. В чем идея съемок на синем и зеленом фонах, и как этот метод использовать

Надеюсь описал все достаточно ясно. Хотелось бы получить не общие концепции, а более конкретные ответы.

Заранее спасибо.
 
#2
На синем фоне снимают, дабы вытеснить (вырезать) объект - какая еще идея? (Только не надо одевать актеров в синий цвет - они это любят:)
 
#3
Если движение и маска несложные - можно анимировать вручную. В ином случае - использовать tracking - отслеживать перемещение объекта по каким-либо контрольным точкам

 
#4
анимация маски очень хорошо делается в Commotion (даже AE до него далеко, при анимировании масок)
 
#6
Commotion - это, скорее, анимационный Фотошоп, акцент на рисование, а не на композинг.... Хотя 3-я версия немного стерла различия )))
 
#7
Костя wrote:
-------------------------------
И еще. В чем идея съемок на синем и зеленом фонах, и как этот метод использовать
-------------------------------

Исторически синий получил одобрение по нескольким причинам:
1---
Синий по спектру протовоположный цвет тонам кожи. Чтобы избежать
конфликтов, выбор противоположного цвета как бы шаг логичный.
2---
Ранние видео камеры и кинопленки были с синему более цветочувствительны
чем к другим компонентам. Сейчас это уже совсем не так.

В наши дни зеленый имеет пару преимуществ:
1---
В кинопленке слой зеленого менее зернистый, чем синий или красный, таким
образом более пригоден для генерации точных масок.
2---
Зеленый цвет имеет более высокую светоотражающую способность, что важно для таких процессов как Ultimatte, который по сути является не столько процессом chroma key, как процессом микса с вырабатыванием масок путями chroma key, luma key и разностного сигнала.
3--
Современные видеокамеры по зеленому компоненту дает более резкий сигнал.

Недостатки зеленого
1---
Как цвет он более присущен в сцене чем синий
2---
По спектру находится рядом с тонами кожи. Это опасно. Выводить отражение зеленого намного сложней чем синего.





 
#8
да совершенно верно, Commotion это тот же PhotoShop но для видео. Это не компоузинговая программа, она предназначена немножко для других целей, например с ее помощью можно рисовать на видео последовательности (анимированные кисти), делать некоторые эффекты, в частности анимированные ротосплайны с интерполяцией по ключевым кадрам, убирать ненужные фрагменты изображения уже на отснятом материале(аналог rubber stamp) и т.д.
 
#9
как это сделать , напрямую зависит от того, какими инструментами ты владеешь. И первое и второе можно попытаться сделать и в 3D Max и в AfterEffect. Пиши мне на мыло, с каким из этих пакетов ты более знаком, я может подкину вариант решения ...
 
Сверху