Render.ru

Кольцевое отзеркаливанние (внешнею сторону сделать внутренней, а внутреннею внешней).

Aleksey Vorobev

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Доброго времени суток, господа.
Иногда возникает необходимость развернуть стороны какой-то окружности, например если форма идет по одной окружности, а затем поворачивает по другой окружности, но стороны разные, со своими UVW развертками и точной архитектурной геометрией, которые дороги по времени, что бы делать их с нуля, что бы просто поменять стороны у изогнутой модели, когда изогнутость должны быть сохранена.
Классическое mirror - отзеркалит изгиб, но нужно отзеркалить только стороны, а изгиб сохранить.
Bend - можно добиться, только примерного результата, но получаются сильные искажения и чем больше окружность, тем сильнее.

Возможно ли отзеркалить модель во внутрь ?
1599667957023.png
1599667180164.png
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
539
#2
Очень мало понял из текста, но надеюсь что суть понял, нужно врямой обьект сделать изогнутым как угодно? рисуете сплайн как вам надо а на ваш обьект который по сплайну хотите пустить, применяете path deform
 

Aleksey Vorobev

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Очень мало понял из текста, но надеюсь что суть понял, нужно врямой обьект сделать изогнутым как угодно? рисуете сплайн как вам надо а на ваш обьект который по сплайну хотите пустить, применяете path deform
Нет, я имею ввиду, как в уже изогнутой модели развернуть стороны. Для метода со сплайнам нужна изначально прямая модель, что бы потом пустить её изгибаться по линии. А у меня как получилось, сначала планировал просто по кругу пустить перила, поэтому сделал по простому (сделал цилинд и замоделил по окружности столбы, рукоять и столб > получился цикличный сектор), но потом решил, сделать поворот и вот, исходник изогнутый, а когда ставлю эту модельку по другой окружности - стороны не совпадают, надо как-то поменять стороны. Mirror, Bend, PatchDeform - не помогут. Мне кажется, это реально, просто отзеркаливание должно происходить изнутри модели, а не по оси, как это делает классический mirror.
1599680254536.png
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#5
Не очень понял что вам нужно. но если речь идет о перилах к винтовой лестнице, то это очень просто делается. Сплайном Helix (спираль) делаете направляющую (там все в настройках есть что бы точно все сделать), затем модификатором Sweep протягиваете по ней профиль перил (надо сделать отдельно сплайном или взять готовый профиль из каталога модификатора если подходит), при этом в настройках модификатора надо отключить Banking. Если перила повернуты профилем не в ту строну, то там же в настройках Sweep есть настройки угла поворота профиля или использовать функцию миррор в настройках модификатора.
 

Aleksey Vorobev

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Удалил картинку с перилами, что бы никого не путать.
Опять же, речь идет не о строении модели по сплайну, я не строю столбы и перила по окружности.
Мне нужно развернуть стороны.
1599684750985.png

1599684786580.png

1599684973998.png
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#7
Если это конвертировано в меш или поли, то никак. Было бы это прямое, то это легко, а по окружности никак т.к. в этом случае у вас уже разные расстояния между ребрами и точками с внешней сторон и с внутренней, это никак не исправить.
А если у вас это еще в сплайнах, то надо просто повернуть одновременно все точки сплайна профиля на 180 градусов.
В вашем случае, если все уже в меше или поли, можно попробовать удалить неправильные участки перил и поставить на их место правильные участки. Как я понял. такие у вас там есть.
 
Рейтинг
200
#8
Мне кажется, это реально, просто отзеркаливание должно происходить изнутри модели, а не по оси, как это делает классический mirror.
это скорей вывернуть на изнанку а не отзеркалить изнутри, такое действительно вряд ли возможно,.


Опять же, речь идет не о строении модели по сплайну, я не строю столбы и перила по окружности.
Мне нужно развернуть стороны.
в данном конкретном случае нет ни чего сложного и сверх естественного в том чтоб это переделать, учитывая что у вас уже и так всё есть!
И это было бы гораздо быстрей чем создать эту тему на форуме %))

Создали бы прямую секцию, и гнули бы её уже: Bend или PatchDeform :) ну и там Mirror-ом или симметрией отражали в противоположную сторону если нужно,,
 
Сверху