Render.ru

Kazaxstan

Afanasyev Alexey 6665

Активный участник
Рейтинг
17
#22
а Я из Павлодара с 3D здесь полная клоака :)
вообще не понимают с чем это кушают :(
работаю с фотостоками (хоть что-то)
 

Cristol

Активный участник
Рейтинг
10
#23
Я из таТалдыка (Талдыкорган,... такой точно есть поверьте) Здесь по 3д вообще полная Ж... (глушь и тьма) Щас работаю по интерьерам, о зарплате сказать срашно. Сам работаю 2 года в Максе.
Если есть братья по разуму в моём городке отзовитесь сюда RielDesign@yandex.ru ...БУДУ РАД ПООБЩАТСЯ...
 

Clony

Активный участник
Рейтинг
15
#24
зарплата хорошая... когда работа есть )))
с обучением туго. нет у нас тут мастер классов и т.д. согласен с предыдущими мнениями скучновато становиться в столицу надо, там хоть учат )))
 

Dizozavr

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#25
Работы валом
Меня часто зовут в разные организации хотя я не профи
3дшники зарабатыают от 1500 и выше
Если кто готов сотрудничать скидывайте резюме на мыло dizozavr@yahoo.com или ссылки на работы
Возможно могу помочь устроится на работу в данный момент были пару предложений
 

Киберпанк

Активный участник
Рейтинг
15
#26
Вы гоните :) Украина г. Черкассы (200 км от киева-два часа автобусом) У нас дела похуже я работаю на месной телекомпании + шабашки в месяц выходит 400 у.е. - то это ещё и неплохо!
 

anim4u.net

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#27
Михаил, Уральск.