Render.ru

Карты нормалей(normal map) без команды divide вzbrush

Артем Бочкарев

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Недавно начал пользоваться зеброй с целью создания персонажей для дальнейшей анимации в Maya. По мере работы возникла потребность в упрощении сетки с помощью карт нормалей(у меня получалось по 300.000 полигонов, а насколько я знаю персонажы the last of us, god of war и прочих игр имеют от 25000 до 40000 полигонов)
Может быть кто-то задавался подобным вопросом: можно ли создать персонажа использую не divide несколько раз, а используя sculptis pro mod например(300.000-400.000 полигонов на персонаже) и потом сделать карту нормалей; или карты нормалей можно сделать только имея low poly модель, на которой применено divide несколько раз
 
Рейтинг
272
#2
или карты нормалей можно сделать только имея low poly модель, на которой применено divide несколько раз
гыг. Карту нормалей вообще можно сделать саму на себя. В том же сабстансе это обычное дело.
вопрос чего надо и зачем.

ну персонажи в 300-400 тыщ пока точно как-то никому не нужны в движках:D:p
До 150 тыщ вроде уже иногда используют.
 
Сверху