- Рейтинг
- 2
Недавно начал пользоваться зеброй с целью создания персонажей для дальнейшей анимации в Maya. По мере работы возникла потребность в упрощении сетки с помощью карт нормалей(у меня получалось по 300.000 полигонов, а насколько я знаю персонажы the last of us, god of war и прочих игр имеют от 25000 до 40000 полигонов)
Может быть кто-то задавался подобным вопросом: можно ли создать персонажа использую не divide несколько раз, а используя sculptis pro mod например(300.000-400.000 полигонов на персонаже) и потом сделать карту нормалей; или карты нормалей можно сделать только имея low poly модель, на которой применено divide несколько раз
Может быть кто-то задавался подобным вопросом: можно ли создать персонажа использую не divide несколько раз, а используя sculptis pro mod например(300.000-400.000 полигонов на персонаже) и потом сделать карту нормалей; или карты нормалей можно сделать только имея low poly модель, на которой применено divide несколько раз