Render.ru

Карта прозрачности для дифуза из секвенции

5813

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Нужно сделать чтобы набор кадров выводился анимированной секвенцией на плоскости при этом сама плоскость скрывалась картой прозрачности. Сложность в том что сам обьект в кадре темный(с прозрачным фоном) и когда копирую карту из слота дифузного цвета в слот карты прозрачности то выходит просто прозрачная плоскость. Понимаю что нужно делать корректную маску для каждого кадра. Возможно ли этот процесс как то автроматизировать?
 
Рейтинг
31
#2
Если я вас правильно понимаю, то обязательно использовать изображения с картой прозрачности (alpha channel) например .PNG. Далее в diffuse map и в opacity map пихаете эту картинку (они должны быть unique). В диффузе ничего не меняете. в Opacity ставите в разделе Bitmap Parameters: Mono Channel Output: Alpha. Раздел Output: чекаете Alpha from RGB Intensity. Получаете прозрачную плоскость.
 

Вложения

5813

Активный участник
Рейтинг
11
#5
Подскажите еще каким образом сдлелать чтоб они были unique
 
Рейтинг
31
#6
я имел в виду если будете копировать чтобы они instance не были (карта diffuse и карта opacity). а так там кнопочка есть Make Unique в Material Editor'е.
 

5813

Активный участник
Рейтинг
11
#7
Сделал всё как вы обьяснили но должного результата увы нет.
 
Сверху