Render.ru

Карта нормалей на отзеркаленном объекте

Havanalibere

Активный участник
Рейтинг
9
#1
Моделю обувь: сделал одну туфлю, развернул ЮВишку, модель забросил в Сабстанс Пеинтер,
запек карты(без нормалей и толщины), затекстурил, экспортировал текстуры под Арнольд.
В Майя забросил текстуры на материалы, все в порядке. Отзеркаливаю вторую туфлю, а на ней
карты нормалей «давят» в обратную сторону.
Можно ли как-то исправить этот момент используя один набор материалов или нужно создавать отдельно
материалы для второго объекта и в них, в картах нормалей инвертировать каналы?
На рендере ниже, на правом проблема.
EEC88E83-D328-4941-BC03-6196F90B68D2.jpeg
 

AGalivets

Знаток
Рейтинг
58
#2
Во первых попробуй удалить историю и сделать freeze transformations
Если не поможет, переключи параметры тангент спейса в атрибут эдиторе.
1605632818336.png
 

Havanalibere

Активный участник
Рейтинг
9
#3
История чистая, так же трансформации.
Переключение системы координат в тангенсах, в леворукую не помогло.
Спасибо.
 

AGalivets

Знаток
Рейтинг
58
#6
Хз тогда, может дело в арнольде. Я всю жизнь только реалтаймовыми рендерами пользуюсь.
 
Рейтинг
252
#7
проверить в том же мармосете, кейшоте, блендере. Если там нормально, значит точно рендер свои особенности проявляет и где-то в нем надо искать чего нажать ;)
 

Havanalibere

Активный участник
Рейтинг
9
#8
Похоже действительно что-то в Арнольде нужно настроить, так как в Clo3D
все в порядке...
Shoes_Clo.png
 
Сверху