Render.ru

Карлсон риг

  • Автор темы Григорий Филипов
  • Дата создания
Г

Григорий Филипов

Guest
#2
че там неделя прошла. разов 7 что ли скачали... ни кто не написал... ладно поживем еще...
 

Юрий Kamisar (Arti)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
А почему не рисовал по канону? К примеру форма тела у него похожа на яйцо и шеи почти нет. Ножки коротенькие должны быть. Ну и кнопку сделать покрупнее и красным.
Вот пример
kr.jpg
 
Последнее редактирование:
Г

Григорий Филипов

Guest
#4
Моделил не я. Но без шеи крутить голову нельзя. Ну понятно =)
это совсем радикальные перемены. кнопку то сделаю. А про канон не знаю даже что сказать.
Вот тот что есть уже требует кучи вылизываний для того что б не быть мерзким.
ноги значит еще короче
 
Рейтинг
200
#5
Моделил не я. Но без шеи крутить голову нельзя.е
А не подскажите, как в Мае по сравнению с 3Д Максом,
Вот например в максе я делаю низкополигональную модель, её прикручиваю к костям, а поверх кидаю турбосмутчь,
Как это в Мае происходит? Такой же принцип, или другой?
Мы столкнулись с проблемой раскраски вершин на высокополигональной модели, комп не выдерживает зависает сильно.
 
Г

Григорий Филипов

Guest
#6
Да это я Бабуин. только тихо
LOL
не надо высоко. просто 3 нажми. пейдж ап / даун - менять сабдив.
при этом особо на скорость эвалюации не влияет. При условии если риг грамотный
в майе висят сами механизмы у меня. Но у меня проц слабый. а скин летает, впринципе. вот например
https://mamvelian.gumroad.com/l/Rita
здесь 150 тыс полей на волосах. При условии, если риг лица вычленить - разницы после сабдива не будет. А вот с лицом уже в купе будет падать
 
Рейтинг
200
#7
Г

Григорий Филипов

Guest
#8
пожалуйста. но так с наскоку бесполезно что либо решать
 
Сверху