Господа! Помогите бедному ламеру, не дайте помереть от любопытства.
Вопрос такой. Пытаюсь написать игру (2.5D - изометрия). Необходимы изображения плиток стен и пола. Хотел нарисовать комнату в максе, отрендерить, и из полученнй битмапки нарезать необходимые тайлы. Но столкнулся с очень неприятным явлением.
Допустим, пол комнаты состоит из бетонных плит. Отрендерили. Начинаем вырезать эти самые плитки из картинки. В связи с тем что изображение рендерится в перспективной проекции, а не в параллельной, вырезанный кусочек напоминает все что угодно, только не правильный четырех угольник. Каждая плитка искажается перспективой. Чуть-чуть, но вполне достаточно, чтобы вырезанную плитку нельзя было использовать в качестве тайла в игре - ведь у нее получаются неравные стороны, а такими "уродцами" нельзя замостить игровой пол.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Итак, вопрос. Можно ли при рендеринге указать Максу использовать параллельное проецирование, или м.б. существуют какие то неизвесные мне параметры настройки камер, решающие эту проблему?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Единственное. что мне пришло в голову - рендерить сцену в окне "TOP" или в другом, ему подобном.Но это очень неудобно, так как для достижения изометрического вида (под углом 45 градусов ко всем координатным осям) придется повернуть всю сцену целиком. Но это может осложнить, например, работу с человечками в Характер Студио. По идее, окно "Перспектива" должно тоже настраиватся на параллельное проецирование, только я не знаю как. Подскажите, а?
P.S. Только не мудрите, вы пальцем покажите
Заранее спасибо.
Вопрос такой. Пытаюсь написать игру (2.5D - изометрия). Необходимы изображения плиток стен и пола. Хотел нарисовать комнату в максе, отрендерить, и из полученнй битмапки нарезать необходимые тайлы. Но столкнулся с очень неприятным явлением.
Допустим, пол комнаты состоит из бетонных плит. Отрендерили. Начинаем вырезать эти самые плитки из картинки. В связи с тем что изображение рендерится в перспективной проекции, а не в параллельной, вырезанный кусочек напоминает все что угодно, только не правильный четырех угольник. Каждая плитка искажается перспективой. Чуть-чуть, но вполне достаточно, чтобы вырезанную плитку нельзя было использовать в качестве тайла в игре - ведь у нее получаются неравные стороны, а такими "уродцами" нельзя замостить игровой пол.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Итак, вопрос. Можно ли при рендеринге указать Максу использовать параллельное проецирование, или м.б. существуют какие то неизвесные мне параметры настройки камер, решающие эту проблему?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Единственное. что мне пришло в голову - рендерить сцену в окне "TOP" или в другом, ему подобном.Но это очень неудобно, так как для достижения изометрического вида (под углом 45 градусов ко всем координатным осям) придется повернуть всю сцену целиком. Но это может осложнить, например, работу с человечками в Характер Студио. По идее, окно "Перспектива" должно тоже настраиватся на параллельное проецирование, только я не знаю как. Подскажите, а?
P.S. Только не мудрите, вы пальцем покажите
Заранее спасибо.