Render.ru

Каков принцип созд.анимации СЛОЖНОЙ ходьбы?

#1

Значит надо мне сделать чтобы мой персонаж бегал и прыгал,махал оружием.
Резко побежал и остановился.И так далее и тому подобное.

Вот как такое делать в одной сцене.

Ну я так понял что я сначала создаю что-то типа примитива анимации и сохраняю это в Trax.А потом на нужный момент это дело выпускаю.

И вообще в голове не укладывается как РУКАМИ по ключевым кадрам с нуля сделать дофига разной анимации для персонажа?

Может где библиотеки готовые есть?

Помогайте!Мож ссылка есть?

Заранее благодарен..
 
#3
Какие проблемы ? Подсоединяй к рукам, ногам и др. частям тела датчики ( слышал о Motion Capture ? ) и вперёд 8))) Твой персонаж будет бегать, прыгать и махать оружием =)
 
#4
Принцип очень простой - учитывай физические законы движения -вес, инертность, равновесие и т.д. Плюс наблюдения за походками живых людей. Плюс дополнительные аспекты художественной выразительности. Плюс индивидуальные (например, мужская и женская походки различаются) различия...Вообщем, этому много лет учат и в конце обучения дипломы выдают не за красивые глаза... это, батенька, профессия...
 
Сверху