Render.ru

КАКОЙ СХЕМОЙ ОСВЕШАТЬ ДОМ В 3DS MAX

#2
Зайди в форум по Врею. Там есть два топика на первой странице по освещению экстерьеров, там все узнаешь.
 
#3
Стандартная Схема:
1.Target Spot - имитация солнечного света (высоко, далеко)
2. Target Spot - фронтально, или слегонца под углом (ставить по горизонтали)
3. Omni - по вкусу, в тех местах где недостаток света или его просто нет.
Но не стоит забывать про рефлексы, отражения, блики... Как правило хватает 4 источников. От "глобального освещения" со всех сторон - отказался (результат не всегда оправдан по времени).
Удачи.
 
#5
Берёш стандартный light tracer
ставиш sky light
и пдбираеш интенсивность параметрами
multipler на источнике
global multipler
sky lights
 
Сверху