Render.ru

Какой способ созд голов годен для АНИМАЦИИ мимики

#1
Какой способ создания голов пригоден для анимации мимики?

Был в форуме вчера разговор.Я спрашивал про способ создания голов лофтом.Полигоны это конечно хорошо,НО

ТАКАЯ ЗАДАЧА
Еще не поднимался вопрос-а пригодны ли все эти способы для анимации мимики?

Итак нужно сделать голову каоторая должна будет уметь:

1.Разговаривать,менять выражения лица,то есть с головой должен уметь работать деформатор Wrap.Он ведь не работает с полигонами?
2.Голова должна взаимодействовать с тканями.
3.Желательно чтобы на нее можно было наносить PaintFX(волосы,хотя это слишком простой способ создания волос).

КАКИЕ МЫ ИМЕЕМ СПОСОБЫ
Полигоны

1.С помощью CPS начиная моделировать с левого глаза и постепенно создавая поверхностиь.
2.Метод штамповки(см. на этом сайте Уроки по Maya).
3.Вытягивание из сферы.Потом деления в нужных местах и.т.д.

NURBS

1.Рисование кривой по зарисовке и последующее ее передвижение к челюсти ,и в конце лофт.
2.Как по книге Maya Complete.Из примитивной сферы.Сначала вытянуть нос,рот,глаза.Дублировать кривые и добавлять детали.В конце лофт.

Получается полигоны отпадают,так как они для более детального редактирования вещей в определенных местах,а нурбса является одним целым,т е как реальный организм.Движение одной мышцы влияет на другую.


Но тут с нурбс способами возникли проблемы.
1.Дело в том что первый способ(лофт) создает плохой и кривой рот,неговоря уже о том насколько трудно идет построение кривой-ведь чем ближе к челюсти, тем больше точек.(кривая уменьшается).Я дальше 7-8 кривой моделить не могу уже.

2.Наиболее эффективный метод по нашей любимой книге,так как тут погрешностей быть не может(и рот нормальный),поскольку бьла использована сфера.
Но и тут есть проблема!Персонажи из сфер получаются широколицыми,хотя если повозиться то можно добиться результата(это уже лучше чем возиться с первым способом лофта).

ЛЮДИ!Поделитесь опытом.Какой способ наиболее эффективен для анимации мимики и взаимодействия с тканями?!!

Также есть время по ограничению,хоть и проект некоммерческий.Персонажей много,всех надо анимировать(бег,ходьба),на одном останавливаться нельзя.

ВСЕМ СПАСИБО!!!!
 
#4
...с нурбсами к сожалению не дружу, поэтому всё делаю полигонами+smooth
 
#5
Взгляни, как делают профессионалы: http://www.sidefx.com/tutorials/tutorial-modelling.shtml
А вообще, каждый выбирает для себя такой способ, который кажется ему наиболее оптимальным во всех отношениях. Я, в данный момент, делаю голову и по профильным кривым и из сферы, и считаю, что NURBS - самый кайф.
 
#6
Взгляни, как делают профессионалы: http://www.sidefx.com/tutorials/tutorial-modelling.shtml
А вообще, каждый выбирает для себя такой способ, который кажется ему наиболее оптимальным во всех отношениях. Я, в данный момент, делаю голову и по профильным кривым и из сферы, и считаю, что NURBS - самый кайф.
 
#7
Взгляни, как делают профессионалы: http://www.sidefx.com/tutorials/tutorial-modelling.shtml
А вообще, каждый выбирает для себя такой способ, который кажется ему наиболее оптимальным во всех отношениях. Я, в данный момент, делаю голову и по профильным кривым и из сферы, и считаю, что NURBS - самый кайф.
 
#8
На самом деле любой....см Флеминг, Допс "методы анимации лица". для начала вполне подойдет...
 
#9
WOW ! Господин Злыдень исправился - стал людям помогать. Это радует.
 
#10
Господи, ну куда ты со свиным рылом да в калашный ряд...CV найти на кривой не можешь, а туда же, куда и люди..Объясняю для дураков (это для тех, кто не понимает) вопрос был задан концептуальный, и такой вопрос заслуживает внимания...А вот. например, вопрос о том, как перебирать CV на кривой - не концептуальный, свидетельствует о лени задающего и не заслуживает внимания...
 
#11
бла-бла-бла 8))) Что бы делали дураки на свете, если б не было таких "умников" как ты ?
 
#12
Видимо, в отсутствие умных людей дураки могли бы косить под умных...Но и в этом случае происходило бы расслоение на глупых дураков и умных дураков...Это же очевидно...Можете выбирать себе категорию...
 
#13
Ты сначала сделай хотябы одним, каким либо способом, потом можешь попробовать другим, и все поимёшь и все увидишь сам. Просто есть разные задачи и разные персонажи, и одних лучше делать одним способом, других другим. И когда каким надо делать, приходит с опытом, который как известно приходит, кода сам что либо делаешь, а не болтаешься по форумам. Спросить у знающих людей дело конечно хорошее, но спрашивать надо конкретные вещи, а на такие расплывчатые вопросы обычно приходит один умный совет и десяток дурацких.
 
#14
Я делал скелет для головы с кучей костей, которые выполняют роль мышц. Потом , двигая кости, получал нужные выражения и использовал их как targets.
 
#15
Вот огромная глупость, менторским тоном выдающаяся за божественное откровение...Под конкретными вопросами видимо понимается "Где взять кряк для майа 2.5" или "Как поставить майа по 98 винды". А то что кажется на ваш взгляд "не конкретным" - это, как ни странно очень важный и хороший вопрос, потому что человек ПРЕЖДЕ чем что-то делать задумался, а КАК это сделать в рамках поставленной задачи, почитал все что мог и после этого обратился к широкой общественности...Да, вопрос выдает не великие знания майа, но смотрит человек в корень...
 
#16
Извините г-н Злыдень, я и не знал что на роль бога здесь претендуете Вы. Впредь буду внимательнее и осторожнее.
 
#17
А зачем было гнобить человека не по делу?...Вам вон за дело досталось, и то вы весь в обидках...как говориться. в чужом глазу соринку замечаем, а в своем бревна не ощущаем...
 
Сверху