Какой способ создания голов пригоден для анимации мимики?
Был в форуме вчера разговор.Я спрашивал про способ создания голов лофтом.Полигоны это конечно хорошо,НО
ТАКАЯ ЗАДАЧА
Еще не поднимался вопрос-а пригодны ли все эти способы для анимации мимики?
Итак нужно сделать голову каоторая должна будет уметь:
1.Разговаривать,менять выражения лица,то есть с головой должен уметь работать деформатор Wrap.Он ведь не работает с полигонами?
2.Голова должна взаимодействовать с тканями.
3.Желательно чтобы на нее можно было наносить PaintFX(волосы,хотя это слишком простой способ создания волос).
КАКИЕ МЫ ИМЕЕМ СПОСОБЫ
Полигоны
1.С помощью CPS начиная моделировать с левого глаза и постепенно создавая поверхностиь.
2.Метод штамповки(см. на этом сайте Уроки по Maya).
3.Вытягивание из сферы.Потом деления в нужных местах и.т.д.
NURBS
1.Рисование кривой по зарисовке и последующее ее передвижение к челюсти ,и в конце лофт.
2.Как по книге Maya Complete.Из примитивной сферы.Сначала вытянуть нос,рот,глаза.Дублировать кривые и добавлять детали.В конце лофт.
Получается полигоны отпадают,так как они для более детального редактирования вещей в определенных местах,а нурбса является одним целым,т е как реальный организм.Движение одной мышцы влияет на другую.
Но тут с нурбс способами возникли проблемы.
1.Дело в том что первый способ(лофт) создает плохой и кривой рот,неговоря уже о том насколько трудно идет построение кривой-ведь чем ближе к челюсти, тем больше точек.(кривая уменьшается).Я дальше 7-8 кривой моделить не могу уже.
2.Наиболее эффективный метод по нашей любимой книге,так как тут погрешностей быть не может(и рот нормальный),поскольку бьла использована сфера.
Но и тут есть проблема!Персонажи из сфер получаются широколицыми,хотя если повозиться то можно добиться результата(это уже лучше чем возиться с первым способом лофта).
ЛЮДИ!Поделитесь опытом.Какой способ наиболее эффективен для анимации мимики и взаимодействия с тканями?!!
Также есть время по ограничению,хоть и проект некоммерческий.Персонажей много,всех надо анимировать(бег,ходьба),на одном останавливаться нельзя.
ВСЕМ СПАСИБО!!!!
Был в форуме вчера разговор.Я спрашивал про способ создания голов лофтом.Полигоны это конечно хорошо,НО
ТАКАЯ ЗАДАЧА
Еще не поднимался вопрос-а пригодны ли все эти способы для анимации мимики?
Итак нужно сделать голову каоторая должна будет уметь:
1.Разговаривать,менять выражения лица,то есть с головой должен уметь работать деформатор Wrap.Он ведь не работает с полигонами?
2.Голова должна взаимодействовать с тканями.
3.Желательно чтобы на нее можно было наносить PaintFX(волосы,хотя это слишком простой способ создания волос).
КАКИЕ МЫ ИМЕЕМ СПОСОБЫ
Полигоны
1.С помощью CPS начиная моделировать с левого глаза и постепенно создавая поверхностиь.
2.Метод штамповки(см. на этом сайте Уроки по Maya).
3.Вытягивание из сферы.Потом деления в нужных местах и.т.д.
NURBS
1.Рисование кривой по зарисовке и последующее ее передвижение к челюсти ,и в конце лофт.
2.Как по книге Maya Complete.Из примитивной сферы.Сначала вытянуть нос,рот,глаза.Дублировать кривые и добавлять детали.В конце лофт.
Получается полигоны отпадают,так как они для более детального редактирования вещей в определенных местах,а нурбса является одним целым,т е как реальный организм.Движение одной мышцы влияет на другую.
Но тут с нурбс способами возникли проблемы.
1.Дело в том что первый способ(лофт) создает плохой и кривой рот,неговоря уже о том насколько трудно идет построение кривой-ведь чем ближе к челюсти, тем больше точек.(кривая уменьшается).Я дальше 7-8 кривой моделить не могу уже.
2.Наиболее эффективный метод по нашей любимой книге,так как тут погрешностей быть не может(и рот нормальный),поскольку бьла использована сфера.
Но и тут есть проблема!Персонажи из сфер получаются широколицыми,хотя если повозиться то можно добиться результата(это уже лучше чем возиться с первым способом лофта).
ЛЮДИ!Поделитесь опытом.Какой способ наиболее эффективен для анимации мимики и взаимодействия с тканями?!!
Также есть время по ограничению,хоть и проект некоммерческий.Персонажей много,всех надо анимировать(бег,ходьба),на одном останавливаться нельзя.
ВСЕМ СПАСИБО!!!!