Render.ru

Какие использовать материалы для рендеринга в слои?

happy-angel

Активный участник
Рейтинг
16
#1
Привет всем!

У меня вопрос к графиком у которых есть опыт рендеринга в слои при конкретной продукции: Потратил много времени на изучение рендеринга в пассы в Maya 2009 при использовании mia_x_passes основываясь на Digital-Tutors - Render Passes in Maya 2009 но похоже на то что Maya не до конца еще подружилась с mia_x_passes и теперь я не могу понят то ли я должен вернуться к стандартным Maya shaiders то ли использовать writeToBuffer Node. Недавно наткнулся на урок Gnomon - Character Texturing for Production (BTS) в котором Ben Neall использует специальный shaider Nexus (только для win32 maya 2009 ext2 + osx, linux) для рендеринга в слои. Я хотел бы получить подобную эластичность и производительность рендеринга как оптимально решить этот вопрос?
 

happy-angel

Активный участник
Рейтинг
16
#3
Спасибо. Проверяю :) Еще не знаю какой композер использовать AF наверно будет недостаточно, а какие плюсы и минусы Toxic, Shake, Fusion, Nuke, понятия не имею :(
 

Alternative

Активный участник
Рейтинг
8
#4
с композерами пока сильно не сталкивался но на сайте товарища Puppet| есть(были по крайней мере) уроки использования Nuke для компоузинга p_MegaTK
ЗЫ: если спасибо то щелкаем на ссылочке "спсибо" выделенной жирно ;)
 

happy-angel

Активный участник
Рейтинг
16
#5

Alternative

Активный участник
Рейтинг
8
#6
:) я рендерил по слоям для робят которые сами композили.. и когда тоже мыкался из стороны в сторону, как ты, прпепробывал разные варианты p_MegaTK устроил) все бонально..
 
Сверху