- Рейтинг
- 16
Привет всем!
У меня вопрос к графиком у которых есть опыт рендеринга в слои при конкретной продукции: Потратил много времени на изучение рендеринга в пассы в Maya 2009 при использовании mia_x_passes основываясь на Digital-Tutors - Render Passes in Maya 2009 но похоже на то что Maya не до конца еще подружилась с mia_x_passes и теперь я не могу понят то ли я должен вернуться к стандартным Maya shaiders то ли использовать writeToBuffer Node. Недавно наткнулся на урок Gnomon - Character Texturing for Production (BTS) в котором Ben Neall использует специальный shaider Nexus (только для win32 maya 2009 ext2 + osx, linux) для рендеринга в слои. Я хотел бы получить подобную эластичность и производительность рендеринга как оптимально решить этот вопрос?
У меня вопрос к графиком у которых есть опыт рендеринга в слои при конкретной продукции: Потратил много времени на изучение рендеринга в пассы в Maya 2009 при использовании mia_x_passes основываясь на Digital-Tutors - Render Passes in Maya 2009 но похоже на то что Maya не до конца еще подружилась с mia_x_passes и теперь я не могу понят то ли я должен вернуться к стандартным Maya shaiders то ли использовать writeToBuffer Node. Недавно наткнулся на урок Gnomon - Character Texturing for Production (BTS) в котором Ben Neall использует специальный shaider Nexus (только для win32 maya 2009 ext2 + osx, linux) для рендеринга в слои. Я хотел бы получить подобную эластичность и производительность рендеринга как оптимально решить этот вопрос?