Render.ru

Как затекстурить меш "руки"?

Tyoma

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Помогите с такой пробмлемой: Сделал в MetaReyers кисть руки. Там в конце получается меш с сеткой примерно как после MeshSmooth, ну очень много полигонов! Так вот как мне теперь эту кисть затекстурить. Ктому же она уже находится в позиции (держит предмет), т.е. планарную карту сверху не положишь. Использовать Unwrap -- я замучаюсь двести полигонов расставлять по координатам. DeepPaint - так у меня крэка нет ver.2.1.0.0.
Вобщем поможите кто что знает!
 

Gepard

Активный участник
Рейтинг
10
#2
короче лучше вссего для кожи использовать трассировкe по oren-nayar-blinn, придать ей любой оттеенок, отрисовать в любом редакторе графики, Bump текстуру в виде сетки(ну посмотри на свою руку), и фигачь... Удачи
 
Сверху