Как зафиксировать вид с камеры?
- Автор темы Mano Palna
- Дата создания
- Рейтинг
- 2
так это что-то с положением камеры, а не с фокусом.
надо понимать, что зибраш это не 3Д, а что-то среднее между 2Д и 3Д.
- Рейтинг
- 2
Да, вот что пишут:
А как тогда быть, если условно говоря, есть комната, в комнате стол, и нужно крупным планом показать яблоко на столе? Ведь тогда камера включит auto crop и фокусное расстояние получится совсем не то.
AC - auto crop. Работает для режима перспективы. Позволят переключаться на виртуальную камеру, когда реальная камера слишком близко подходит к объекту. В режиме виртуальной камеры перспектива не будет корректно обновляться, поэтому загорается предупреждение - AC
- Рейтинг
- 272
А как тогда быть, если условно говоря, есть комната, в комнате стол, и нужно крупным планом показать яблоко на столе? Ведь тогда камера включит auto crop и фокусное расстояние получится совсем не то.
Там вообще все заточено больше на удобство работы с вьюпортом. Чтобы модель крутить и выглядела более менее адекватно при лепке.
А для рендеров и прочего и другие средства есть
- Рейтинг
- 2
зебра уж точно не для подобных интерьерных штук создавалась.
- Рейтинг
- 272
ну фокусом обычно подгоняют. Это больше когда надо лица людей моделить. Пропорции чисто снять, и чтобы максимально похоже было с рефом и потом меш в других софтах выглядел адекватно по пропорциям и сходство было.
пропорции какие-то ловить на глазок с непонятных ракурсов в режиме с включенной перспективой вообще глупо. Для этого ее надо отключить и делать в ортогональных видах.
а для детальной проработки что-то там под рефы подгонять? вообще непонятно. Все это обычно так или иначе на глазок делается и все.
пропорции какие-то ловить на глазок с непонятных ракурсов в режиме с включенной перспективой вообще глупо. Для этого ее надо отключить и делать в ортогональных видах.
а для детальной проработки что-то там под рефы подгонять? вообще непонятно. Все это обычно так или иначе на глазок делается и все.
- Рейтинг
- 2
Это больше когда надо лица людей моделить.
пропорции какие-то ловить на глазок с непонятных ракурсов в режиме с включенной перспективой вообще глупо.
а для детальной проработки что-то там под рефы подгонять? вообще непонятно.
Мне не нравится то что у меня получается, хочу улучшить результаты с помощью вспомогательных инструментов.
Есть идея, правда замороченная. В самой перспективе есть настройка фокуса, она не косячит как камера, если вручную настроить под проект несколько ракурсов, потом сделать макрос, чтобы он переключал виды с настроенным фокусом.
Вложения
-
379,5 КБ Просмотров: 111
-
182,2 КБ Просмотров: 111
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 272
Вот тут не соглашусь. Результат в зебре будет расходиться с результатом в другого софта, поэтому приходиться подбирать наугад перспективу в зебре.
смысл в том и состоит, чтобы при заданном фокусном камеры в разных софтах результат получался более менее какой должен быть.
ИМЕННО в плане соответствия фокусных расстояний.
Точность контуров под разными ракурсами.
Мне на нравится то что у меня получается, хочу улучшить результаты с помощью вспомогательных инструментов.
Мне на нравится то что у меня получается, хочу улучшить результаты с помощью вспомогательных инструментов.
Просто чтобы понимать по тем же рефам где там что и за счет чего эти линии получаются, а не просто слепо срисовывать.
Ну то есть анатомию надо понимать в достаточной для этого процесса глубине.
Ведь все эти контуры лица формируются не просто так, а лежат на определенной основе.
ну что толку скажем анфас или профиль по контуру вытягивать, нужно же еще за правильные места это делать. Иначе на ракурсе вроде контур то будет идти где надо, а модель по форме будет в итоге дичь полная
- Рейтинг
- 272
опять же дело такое, что сходство лиц все же в первую очередь очертаниями рта, глаз и носа обеспечивается. Овал лица тоже конечно важен, но все же поменьше обычно.
с другой стороны, можно на весьма условный меш наложить текстуру с фото и если пропорции плюс минус не сильно уходят, будет тоже похоже. За счет чего? Да на фото уже светотени учтены заранее и даже на неправильной геометрии это будет играть.
а добиться того же чисто геометрией - это вот именно то самое мастерство, что позволяет это уловить с рефов на глазок и никакими контурами это не подменишь. Ну и плюс определенное освещение, которое нужные светотени сформирует. С учетом окраски разных мест в разные тона. Даже если результат потом черно-белый или какой-то стилизованный по свету.
Все это и по отдельности сложно, а вместе тем более.
По итогу в сермате наиболее крутые перцы добиваются сходства за счет передачи характерных черт. Ну как обычно художники это и делали и делают. Особо это на карикатурах проявляется. - вроде контуры какие угодно и как угодно. А главное - похоже же
Ну и с другой стороны на стоках куча моделек простейших по топологии для всякого разного заполнения сцен фигурками людей - там на лицо текстуру с фотки спроецируй, и если форма головы и лица более менее близкие, то таким образом воспроизвести сходство с конкретным человеком не так уж сложно.
с другой стороны, можно на весьма условный меш наложить текстуру с фото и если пропорции плюс минус не сильно уходят, будет тоже похоже. За счет чего? Да на фото уже светотени учтены заранее и даже на неправильной геометрии это будет играть.
а добиться того же чисто геометрией - это вот именно то самое мастерство, что позволяет это уловить с рефов на глазок и никакими контурами это не подменишь. Ну и плюс определенное освещение, которое нужные светотени сформирует. С учетом окраски разных мест в разные тона. Даже если результат потом черно-белый или какой-то стилизованный по свету.
Все это и по отдельности сложно, а вместе тем более.
По итогу в сермате наиболее крутые перцы добиваются сходства за счет передачи характерных черт. Ну как обычно художники это и делали и делают. Особо это на карикатурах проявляется. - вроде контуры какие угодно и как угодно. А главное - похоже же
Ну и с другой стороны на стоках куча моделек простейших по топологии для всякого разного заполнения сцен фигурками людей - там на лицо текстуру с фотки спроецируй, и если форма головы и лица более менее близкие, то таким образом воспроизвести сходство с конкретным человеком не так уж сложно.
- Рейтинг
- 2
так он и на разных фотках с разным фокусным снятых и с разных ракурсов будет расходиться.
Просто чтобы понимать по тем же рефам где там что и за счет чего эти линии получаются, а не просто слепо срисовывать.
Да чё нам спорить? Первоначальную задачу с расстановкой референсоф и подгонкой фокуса это не решит.
Попробую поэкспериментировать, а не получится, так старом способом поделки полеплю, пока не придумаю что-то.
- Рейтинг
- 272
Так и есть, поэтому я и подгоняю ракурсы и фокус под разные фотки, только делаю это сложным путём, теперь хочу упростить.
Но по моему там плюс-минус поправка такая, что мало не покажется.
а если не знать точно какое там фокусное было, то как подгонять? вот в чем вопроооос!
- Рейтинг
- 2
некоторые люди утверждают, что они могут определять по фотке, с каким фокусным снято.
а если не знать точно какое там фокусное было, то как подгонять? вот в чем вопроооос!
Последнее редактирование: