Render.ru

Как зациклить анимацию?

#1
Прошу прощения за совершенно ламерский вопрос, я в основном занимаюсь полиграфией, знаю флеш-анимацию, а с 3D сильно на "Вы". Пыталась книжку читать, но среди моря информации не могу найти конкретное решение вот такой задачи.
Нужно чтобы анимация, допустим, шла с 1-го по 300-й кадр, а потом возвращалась на 60-й и уже проигрывалась бесконечно с 60-го по 300-й. Как это сделать в 3DMax'e? У меня 4-я версия.
 
#2
Привет softcat. Что-то давненько тебя на 2-х мерных форумах не видел.

Попробуй задать вопрос на Максовском форуме. Лично я бы сделал это вручную — выделил бы в Curve Editor (Track View) ключи того диапазона который нужно зациклить и оттащил бы несколько раз с нажатой Shift (ну и Ctrl тоже не помешает). Вообще есть стандартная функция зацикливания Out-of-range, но что-то я не пойму как применить ее к определенному отрезку, а не ко всему треку. Вобщем задай вопрос здесь http://www.render.ru/forum/index.php?f=30
 
#3
Привет!
Я заглядываю, только редко, вопросов все меньше и меньше становится.
А мне уже ответили :) На другом форуме, еще не пробовала, пока через флеш эту проблему решила, PNG'шки даже с прозрачностью импортируются, что очень удобно, но это конечно, если объект сам без прозрачности. Хотя и это можно немного симитировать.
 
#4
Г-мм. Хоть ты уже решила проблему, но я не на шутку заинтересовался, и только что глянул, как обстоят дела у Cinema 4D с цикличностью (я в последнее время стал присматриваться к этой программе), так вот там это делается совершенно очевидным методом: выделяешь нужные ключи и задаешь кол-во циклов. Могу лишь в который раз удивиться и констатировать что Синька гораздо легче и интуитивней Макса.
 
#5
Ой, я такой проги даже не знаю. Ну и ладно, мне все равно кроме 3D еще флешовая анимация нужна была.
Я бы выложила флешик, который получился, но он очень большой (потому что растровых картинок много)
 
Сверху