Render.ru

Как выровнить вершины в полимеше по одной линии автоматически

Ironix

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Добрый день всем! такой вопрос, видел в каком то ролике (кажется обучающем) - на сетке модели выделяют несколько вершин, затем используют какой то tool (или это стандартная команда в каком то модификаторе) кликают по первой вершине, от неё начинает тянуться пунктирная линия, затем кликают по последней вершине - и все вершины выстраиваются в одну эту линию, соответственно те вершины по которым кликали остаются на своих местах (они и так уже на этой линии)

забыл где видел это, решил использовать если понадобится, а теперь не могу вспомнить где видел и как использовать...

если кто знает подскажите ))) гугл не помог
 
Рейтинг
82
#3
Если средствами Макса необходимо выровнять (Vertex,Ebde,Poligon) то после выделения необходимо нажать на "Make Planаr"- выбирается приоритет расположения большего количества элементов или по осям XYZ.
 

Ironix

Активный участник
Рейтинг
7
#4
msoldat
Огромное спасибо, кажется он и есть, жаль в самом максе такой функции не встроили ещё )))
 

Ironix

Активный участник
Рейтинг
7
#5
diwian diwian

"Make Planаr" собъет ориентацию всех вершин, поэтому он ограниченно годен
 

Ironix

Активный участник
Рейтинг
7
#6
а скрипт Straighten Edge работает, даже несмотря на то что от 2006 года


 
Рейтинг
82
#7
Так это же не плагин. Скрипты читаются практически всеми версиям (ну примерно 99.9%).Ну осталось только кнопку придумать.
 
Сверху