Render.ru

Как временно отключить компоненты материала в Hypershade?

Monaco Felice

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Объясните пожалуйста, каким образом в Майе можно отключать компоненты материала (подключенные изображения, процедурные текстуры...), сохраняя их для возможного дальнейшего использования?
Возможно я не корректно поставил вопрос, поэтому постараюсь объяснить на примере:
иногда настраивая материал, приходится экспериментировать с разными текстурными картами - взять для примера простую картину, заказчик хочет в интерьере повесить картину ...но с самим изображением он пока определиться не может, нравится ему несколько штук сразу и чтобы мне не создавать для каждой его фантазии отдельный материал с текстурой изображения для картины, то можноли в одном материле подгрузить сразу несколько картинок и просто переключать их видимость по мере необходимости?
Или ещё пример - создаю я процедурную текстуру, например дисплейсмент, но эту текстуру мне необходимо передать в другой софт, следовательно её надо запечь ...но при этом хотелось бы оставить возможность редактировать в Майе свою процедурную текстуру. И как по отдельности эти материалы сделать я понимаю, а вот хотелось бы сохранить всё в одном материале - и настройки процедурной текстуры, и так же подключить новосозданную запеканку. ...Может можно настройку процедурных тестур в отдельную ветку запустить и подключать/отключать по необходимости?
Объясните пожалуйста, какой подход в Майе наиболее рациональный.
 

Константин Никеров

Активный участник
Рейтинг
11
#2
Сохраняй в фотошоповский формат PSD, и накладывай ее на любой канал. Наделай кучу слоев для каждого варианта и отключай что тебе потребуется, либо меняй типы наложений. Либо можно воспользоваться layered Texture и аналогично как в фотошопе работать.
 

Monaco Felice

Активный участник
Рейтинг
13
#3
Спасибо, за ответ, Константин! Но меня, прежде всего, интересует вариант как сделать всё исключительно средствами Майи, и исключительно одним материалом (собственно такой тема изначально и была создана). Тоесть, насколько я понял из твоего ответа, единственный вариант - это Layered Texture?
 

Константин Никеров

Активный участник
Рейтинг
11
#4
Еще идея пришла.Можно вставить разные текстуры как секвенцию (например создать файлы с названием 1,2,3.. ; при вставки поставить галочку Use Image Sequence и удалить связи с Image Namber с таймером, после этого теперь можно вручную выбирать первый второй и т.д фаэл изменяя Image Namber). Но этим способом можно только менять файлы текстур.
 
Сверху