Render.ru

как вот такое соединить коннектом.

Арт.К

Знаток
Рейтинг
66
#21
Спасибо за отзыв:). Текстура получилась плавающая, но это решаемо, сейчас заменил анимацию с исправлением, интересно было исправить, добавил геометрии чтоб габариты блобмеша не нарушались и боковое перемещение убрал, как-то оно выбивалось вроде.
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
66
#23
Спасибо за интерес к моим экспериментам:), но там я заменил гифку сразу на второй вариант. Хотя идея делать буквы с текстурой мне не кажется хорошей, вряд ли когда-то стал бы так делать, разве что для теста, статичная текстура все-таки скрадывает превращение и текучесть, хоть с морфингом хоть с блобмешем, не дает сделать выразительно.
 
Рейтинг
200
#24
но там я заменил гифку сразу на второй вариант.
а, о, вижу!!! :woot:

и боковое перемещение убрал, как-то оно выбивалось вроде.
а мне вроде как прикольно, когда по разному было !! :)

Хотя идея делать буквы с текстурой мне не кажется хорошей, вряд ли когда-то стал бы так делать, разве что для теста, статичная текстура все-таки скрадывает превращение и текучесть, хоть с морфингом хоть с блобмешем, не дает сделать выразительно.
согласен, хотя наверно эт смотря что там за текстура, но вот если она будет интересно санимированной то это точно будет беспрецедентно :woot::woot:

кстати не знаете как карте Фалов в режиме Дистанс Обджект замутить несколько таких объектов от центра которых будет распространятся градиент?
было бы прикоьно тут применить все эти градиентные растяжки, которые бы смещались как-то в зависимости от движения,,
 

DASLON

Активный участник
Рейтинг
13
#25
Спасибо за интерес к моим экспериментам:), но там я заменил гифку сразу на второй вариант. Хотя идея делать буквы с текстурой мне не кажется хорошей, вряд ли когда-то стал бы так делать, разве что для теста, статичная текстура все-таки скрадывает превращение и текучесть, хоть с морфингом хоть с блобмешем, не дает сделать выразительно.
типа такого с превращением только
https://www.shutterstock.com/ru/vid...g-melting-inscription-"we-changing-future"-on
 
Рейтинг
200
#26
отэ то даааа
надо же люди бабло гребут :woot:
интересно реально покупают такое? :woot:

Арт.К смотрите вы могли бы разбогатеть! :woot: у вас же в тыщу раз круче получаеться :woot:
 

DASLON

Активный участник
Рейтинг
13
#27
отэ то даааа
надо же люди бабло гребут :woot:
интересно реально покупают такое? :woot:

Арт.К смотрите вы могли бы разбогатеть! :woot: у вас же в тыщу раз круче получаеться :woot:
вот что получается с морфом, когда неправильно раставлены вершины . превращение "c"
в "s".
https://cloud.mail.ru/public/4SVE/3ZJNNR9eA
 
Рейтинг
200
#28
вот что получается с морфом, когда неправильно раставлены вершины . превращение "c"
в "s".
ну может вы не читали, что мы вам тут писали,
а писали мы вам, что морфингом в данной задаче добиться приемлемых результатов практически невозможно! ;)
 

serp2k

Активный участник
Рейтинг
9
#29
Последнее редактирование:

Арт.К

Знаток
Рейтинг
66
#30
Да, это выглядит пугающе. Цэ якись фильм жахыв, чи порно, я такое не потяну. Вон даже незнакомой мовой заговорил с периляку :Laughing:. Чего того не встретишь в сети, а некоторые ссылки выкладывают без предупреждения и люди бывает хотят странного.
а мне вроде как прикольно, когда по разному было !!
Ну, может и так, наверное надо было просто аккуратнее сделать, на беглый взгляд показалось неподходящим.
кстати не знаете как карте Фалов в режиме Дистанс
Нет, не знал ничего про такой режим. Обычно я связь с дистанцией делаю через связывание параметров (любых), а про опцию этой карты не знал, нечасто ей пользуюсь, но это интересно, спасибо, обязательно посмотрю, потестирую и и возьму на заметку.
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
66
#31
Нужно объем S сделать из объема C
Любопытно, что Вы называете объемом? В данном случае это какой-то термин или речь буквально об объеме? И Ваша литера при перемещении вершин где-то в середине гифки не изламывается геометрией? На скорости трудно разглядеть. То есть с этой буквой неплохо получилось, наверное, если превращение делать быстрым. А если, скажем, из "S" сделать "У"? В одну линию буква еще куда ни шло, более менее схожие элементы. И просто перемоделировать из одной буквы другую, об этом речь? Здесь говорил Taмaбраxama Терен о таком варианте, но он наверное долгий и кропотливый, что тоже было отмечено. .
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
200
#32
Да, это выглядит пугающе. Цэ якись фильм жахыв, чи порно, я такое не потяну. Вон даже незнакомой мовой заговорил с периляку :Laughing:
:Laughing::Laughing::Laughing::Laughing::Laughing:


Обычно я связь с дистанцией делаю через связывание параметров (любых),
вот этими Wire Parametrs ? :)
блин такая штука интересная, как-то я её пропустил, ни когда не использовал :oops: аж стыдно,,
счас разбираю понемногу )))

а про опцию этой карты не знал, нечасто ей пользуюсь
прикольная очень, можно сказать моя любимая %)))
там ещё шадоу/лигхт тоже прикольный режимчеГ,, разные текстурки можно ставить на свет тень,

если бы её доработали бы там чтоб не от одной точки например распространялось и т.д что то я об этом много мечтал просто )))
 
Рейтинг
200
#33
Нужно объем S сделать из объема C, сохранив порядок вершин, а потом морфить.
это хоть и минимальное, но всё равно издевательство,
из C в S конечно же можно превратиться но следует добавить ещё одно положение чтоб без пересечений было,
но это всё нерационально

можно уже взять сделать какую нить колбаску что ли её вместо костей сплайн назначить, и потом с анимацией перелепливать одну букву в другую,,

вот тут таким способом дерево делается, но и для букв нормально может выйти, только бокс нужно взять с сглаженными немного краями и лепить как угодно с условием, что шрифт будет, по типу прописным
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
66
#34
блин такая штука интересная, как-то я её пропустил, ни когда не использовал
Да, очень интересная и можно сказать одна из фундаментальных для 3д анимации, да и вообще интересная поскольку можно связывать все со всем, например с аудио связываете силу света и скорость частиц или гравитацию и делаете, например, музыкальный фонтан, во Львове у оперного театра, помнится, такой был в конце 80-х :), подсветка и и движение воды в такт музыке, или можно просто трансформацию кубика под музыку, то есть будет нелишним освоить получше.
если бы её доработали бы там чтоб не от одной точки например распространялось
Интересные опции, посмотрю. А насчет доработки, вероятно в эмсиджи это можно все сделать, не знаю, как-нибудь получше освою и может попробую, если кто-то уже не сделал и нет готового, можно попробовать погуглить.
 
Рейтинг
200
#35
Да, очень интересная и можно сказать одна из фундаментальных для 3д анимации, да и вообще интересная поскольку можно связывать все со всем, например с аудио связываете силу света и скорость частиц или гравитацию и делаете, например, музыкальный фонтан, во Львове у оперного театра, помнится, такой был в конце 80-х :), подсветка и и движение воды в такт музыке, или можно просто трансформацию кубика под музыку, то есть будет нелишним освоить получше.
ага ,, для меня это равносильно обнаружению целого клада,, :woot:
а как он так я ещё не понял, как-то по другому работает если объекты соединены привязками,
а если солвер есть на костях к примеру, то вообще не работают :oops: это нормально? или там надо чтото гдето хитренькое нажать? не знаете?


не знаю, как-нибудь получше освою и может попробую,
это очень серьёзная интрига!! :woot:
 

serp2k

Активный участник
Рейтинг
9
#36
Любопытно, что Вы называете объемом? В данном случае это какой-то термин или речь буквально об объеме? И Ваша литера при перемещении вершин где-то в середине гифки не изламывается геометрией? На скорости трудно разглядеть. То есть с этой буквой неплохо получилось, наверное, если превращение делать быстрым. А если, скажем, из "S" сделать "У"? В одну линию буква еще куда ни шло, более менее схожие элементы. И просто перемоделировать из одной буквы другую, об этом речь? Здесь говорил Taмaбраxama Терен о таком варианте, но он наверное долгий и кропотливый, что тоже было отмечено. .
Буквально об объеме. Мы же тут вроде трехмерную графику обсуждаем. Да, литера изламывается конечно, ведь здесь всего две позиции для морфинга без промежуточных вариантов. Я сделал это все за пять минут, просто, как эксперимент в ответ на то, что там выложили в облако с мешаниной вершин.
 

DASLON

Активный участник
Рейтинг
13
#37
Любопытно, что Вы называете объемом? В данном случае это какой-то термин или речь буквально об объеме? И Ваша литера при перемещении вершин где-то в середине гифки не изламывается геометрией? На скорости трудно разглядеть. То есть с этой буквой неплохо получилось, наверное, если превращение делать быстрым. А если, скажем, из "S" сделать "У"? В одну линию буква еще куда ни шло, более менее схожие элементы. И просто перемоделировать из одной буквы другую, об этом речь? Здесь говорил Taмaбраxama Терен о таком варианте, но он наверное долгий и кропотливый, что тоже было отмечено. .
нужно с буквы "o" начинать делать другие буквы искажая ее. это основная буква из которой получатся легче всего все остальные буквы алфавита. и не из 3д текста, а из сплайнового текста, а потом уже сплайновому тексту добавлять объем.
 

serp2k

Активный участник
Рейтинг
9
#38
нужно с буквы "o" начинать делать другие буквы искажая ее. это основная буква из которой получатся легче всего все остальные буквы алфавита. и не из 3д текста, а из сплайнового текста, а потом уже сплайновому тексту добавлять объем.
Буква "О" замкнутая с отверстием внутри, на тех буквах, где нет отверстий, его нужно будет куда-то девать. Логичнее с той же "С" начать, ее можно замкнуть не сшивая до "О", либо гнуть эту полосу под другие буквы. Тут предлагали попробовать с "У" еще. Да, вариант с примыкающим отрезком. Возможно тогда исходную полосу нужно еще и составную делать из нескольких отрезков.
Думаю, что редактировать сплайны тоже не прокатит, интерполяция пропадет на прямых отрезках, а значит и общее число точек в меше не совпадет. Я бы пробовал с некой полосой из полигонов, а уже потом ей объем придать шеллом.

Или все же попробовал бы делать частицами и блобмешем каким-нибудь. Particle Flow, Realflow, Thinking Particles, что-то из этого.

Очередной эксперимент:

S_to_C_to_S_to_Y.gif
 

serp2k

Активный участник
Рейтинг
9
#40
Сверху