как вот такое соединить коннектом.
- Автор темы DASLON
- Дата создания
Спасибо за интерес к моим экспериментам, но там я заменил гифку сразу на второй вариант. Хотя идея делать буквы с текстурой мне не кажется хорошей, вряд ли когда-то стал бы так делать, разве что для теста, статичная текстура все-таки скрадывает превращение и текучесть, хоть с морфингом хоть с блобмешем, не дает сделать выразительно.
- Рейтинг
- 200
но там я заменил гифку сразу на второй вариант.
и боковое перемещение убрал, как-то оно выбивалось вроде.
Хотя идея делать буквы с текстурой мне не кажется хорошей, вряд ли когда-то стал бы так делать, разве что для теста, статичная текстура все-таки скрадывает превращение и текучесть, хоть с морфингом хоть с блобмешем, не дает сделать выразительно.
кстати не знаете как карте Фалов в режиме Дистанс Обджект замутить несколько таких объектов от центра которых будет распространятся градиент?
было бы прикоьно тут применить все эти градиентные растяжки, которые бы смещались как-то в зависимости от движения,,
Спасибо за интерес к моим экспериментам, но там я заменил гифку сразу на второй вариант. Хотя идея делать буквы с текстурой мне не кажется хорошей, вряд ли когда-то стал бы так делать, разве что для теста, статичная текстура все-таки скрадывает превращение и текучесть, хоть с морфингом хоть с блобмешем, не дает сделать выразительно.
https://www.shutterstock.com/ru/vid...g-melting-inscription-"we-changing-future"-on
- Рейтинг
- 200
типа такого с превращением только
https://www.shutterstock.com/ru/video/clip-1054749254-falling-melting-inscription-"we-changing-future"-on
https://www.shutterstock.com/ru/video/clip-1054749254-falling-melting-inscription-"we-changing-future"-on
надо же люди бабло гребут
интересно реально покупают такое?
Арт.К смотрите вы могли бы разбогатеть! у вас же в тыщу раз круче получаеться
отэ то даааа
надо же люди бабло гребут
интересно реально покупают такое?
Арт.К смотрите вы могли бы разбогатеть! у вас же в тыщу раз круче получаеться
надо же люди бабло гребут
интересно реально покупают такое?
Арт.К смотрите вы могли бы разбогатеть! у вас же в тыщу раз круче получаеться
в "s".
https://cloud.mail.ru/public/4SVE/3ZJNNR9eA
вот что получается с морфом, когда неправильно раставлены вершины . превращение "c"
в "s".
https://cloud.mail.ru/public/4SVE/3ZJNNR9eA
в "s".
https://cloud.mail.ru/public/4SVE/3ZJNNR9eA
Последнее редактирование:
смотрите вы могли бы разбогатеть!
а мне вроде как прикольно, когда по разному было !!
кстати не знаете как карте Фалов в режиме Дистанс
Нужно объем S сделать из объема C
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 200
Да, это выглядит пугающе. Цэ якись фильм жахыв, чи порно, я такое не потяну. Вон даже незнакомой мовой заговорил с периляку
Обычно я связь с дистанцией делаю через связывание параметров (любых),
блин такая штука интересная, как-то я её пропустил, ни когда не использовал аж стыдно,,
счас разбираю понемногу )))
а про опцию этой карты не знал, нечасто ей пользуюсь
там ещё шадоу/лигхт тоже прикольный режимчеГ,, разные текстурки можно ставить на свет тень,
если бы её доработали бы там чтоб не от одной точки например распространялось и т.д что то я об этом много мечтал просто )))
- Рейтинг
- 200
Нужно объем S сделать из объема C, сохранив порядок вершин, а потом морфить.
из C в S конечно же можно превратиться но следует добавить ещё одно положение чтоб без пересечений было,
но это всё нерационально
можно уже взять сделать какую нить колбаску что ли её вместо костей сплайн назначить, и потом с анимацией перелепливать одну букву в другую,,
блин такая штука интересная, как-то я её пропустил, ни когда не использовал
если бы её доработали бы там чтоб не от одной точки например распространялось
- Рейтинг
- 200
Да, очень интересная и можно сказать одна из фундаментальных для 3д анимации, да и вообще интересная поскольку можно связывать все со всем, например с аудио связываете силу света и скорость частиц или гравитацию и делаете, например, музыкальный фонтан, во Львове у оперного театра, помнится, такой был в конце 80-х , подсветка и и движение воды в такт музыке, или можно просто трансформацию кубика под музыку, то есть будет нелишним освоить получше.
а как он так я ещё не понял, как-то по другому работает если объекты соединены привязками,
а если солвер есть на костях к примеру, то вообще не работают это нормально? или там надо чтото гдето хитренькое нажать? не знаете?
не знаю, как-нибудь получше освою и может попробую,
Любопытно, что Вы называете объемом? В данном случае это какой-то термин или речь буквально об объеме? И Ваша литера при перемещении вершин где-то в середине гифки не изламывается геометрией? На скорости трудно разглядеть. То есть с этой буквой неплохо получилось, наверное, если превращение делать быстрым. А если, скажем, из "S" сделать "У"? В одну линию буква еще куда ни шло, более менее схожие элементы. И просто перемоделировать из одной буквы другую, об этом речь? Здесь говорил Taмaбраxama Терен о таком варианте, но он наверное долгий и кропотливый, что тоже было отмечено. .
Любопытно, что Вы называете объемом? В данном случае это какой-то термин или речь буквально об объеме? И Ваша литера при перемещении вершин где-то в середине гифки не изламывается геометрией? На скорости трудно разглядеть. То есть с этой буквой неплохо получилось, наверное, если превращение делать быстрым. А если, скажем, из "S" сделать "У"? В одну линию буква еще куда ни шло, более менее схожие элементы. И просто перемоделировать из одной буквы другую, об этом речь? Здесь говорил Taмaбраxama Терен о таком варианте, но он наверное долгий и кропотливый, что тоже было отмечено. .
нужно с буквы "o" начинать делать другие буквы искажая ее. это основная буква из которой получатся легче всего все остальные буквы алфавита. и не из 3д текста, а из сплайнового текста, а потом уже сплайновому тексту добавлять объем.
Думаю, что редактировать сплайны тоже не прокатит, интерполяция пропадет на прямых отрезках, а значит и общее число точек в меше не совпадет. Я бы пробовал с некой полосой из полигонов, а уже потом ей объем придать шеллом.
Или все же попробовал бы делать частицами и блобмешем каким-нибудь. Particle Flow, Realflow, Thinking Particles, что-то из этого.
Очередной эксперимент: