Render.ru

Как включить слайдер/предпоказ всех материалов??

няшко2025

Активный участник
Рейтинг
19
#1
Как-то на ютьюбе видел рекламу Блендера 3й версии, и там типа показывали КУЧУ СФЕР - то бишь предпоказ материала в виде слайдера (такая же штука есть в рендере 3д коат, и в збраш в виде сфер, когда выбираешь шкурку шарика для лепки)... то бишь, чел просто создает материал у фигуры и где-то в боковой части проги появляется панель с этими шарами!!!
Давно загрузил себе блендер 3.3, но этого списка не вижу. О___о
Подскажите, пожалуйста, как это активировать?
 

няшко2025

Активный участник
Рейтинг
19
#3
Рейтинг
251
#4
Нет, именно МАТЕРИАЛОВ, как в кейшоте. Там прям список материалов, выбираешь и объект становится стеклянным, металлом и тд (не путать с маккапом), типа настраивать ничего не надо.
может быть ассет браузер там был подключен?
У меня вот так выглядит. Это я бесплатную библиотеку качнул с матами и подключил
 

Вложения

няшко2025

Активный участник
Рейтинг
19
#5
может быть ассет браузер там был подключен?
У меня вот так выглядит. Это я бесплатную библиотеку качнул с матами и подключил
Спасибо за подсказку, я буквально вчерась нашел эту библиотеку)) уже пользуюсь. А то неифига не понимаю в нодах, а теперь могу рендер делать в Бледном)))
Но у меня вопрос, может вы знаете, как можно в 3д КОАТ сохранять текстуру (допустим, сварганю камень, ретопологию пиу-пиу, потом покрашу ПБР текстурой) и эту покрашеную модель надо сохранить, перенести в блендер.. чтобы вставил в блендер и при рендере текстура уже была на модельке, как в 3д коате.
 
Рейтинг
251
#6
Но у меня вопрос, может вы знаете, как можно в 3д КОАТ сохранять текстуру (допустим, сварганю камень, ретопологию пиу-пиу, потом покрашу ПБР текстурой) и эту покрашеную модель надо сохранить, перенести в блендер.. чтобы вставил в блендер и при рендере текстура уже была на модельке, как в 3д коате.
так а чего там, если где-то сделали набор ПБР текстур, будь то сабстанс пэйнтер, или коат, или вообще зибраш, то проще всего их через ноду Принципл БСДФ подключить. Там в основном четыре текстуры надо. Или даже меньше бывает. Бывает больше, но уже опционально, там эмишн, спекуляр, прозрачность и прочий SSS.
Правда там что-то вероятно придется все равно подкручивать, и бывают прочие нюансы. Ну к примеру поскольку Блендер используется OpenGL, то это дело надо учитывать при подключении карты нормалей. АО там надо знать как подмешивать, прозрачность и прочее подобное

ну и надо помнить, что все равно от освещения будет много зависеть как выглядит. Хотя с теми же нормалями некоторые нюансы важны и там к примеру канал зеленый придется возможно инвертировать, если под ДиректХ текстура делалась. А то будет не то на визе выдавать. Ну как-то так.

ЗЫ. А, ну да, надо еще не забывать, что большинство текстур они серенькие и их нужно чаще всего в режиме нон-колор подключать. Для диффузки только разве что РЖБ. Ну и прочие, где цвет роль играет. Эмиссив там, SSS еще и т.п.
 

Вложения

Miha nik

Мастер
Рейтинг
145
#7
Не знаю как в 3ей версии, в 2.8 вроде по дефолту была подключена охренеть какая библиотека с предпросмотром, по категориям
screen29.jpg
 
Рейтинг
251
#8
Не знаю как в 3ей версии, в 2.8 вроде по дефолту была подключена охренеть какая библиотека с предпросмотром, по категориям
мутноватый какой то аддончик. Он же онлайна требует. Я вроде через браузер зашел туда, когда то видимо через гуглу регался. А из Блендера фигвам, не может соединение установить. Так шта в баню.
Ассет браузер он может конешно только на закачанных ассетах уже, но зато офлайновый:p

ЗЫ. не, на сайте там прикольного всякого конечно можно много качнуть. Но вот чота с коннектом аддона намудрено видно. Плюс подозреваю аддон нехило Блендер грузит
 
Рейтинг
251
#9
мдя, прикол. В 2.93 у меня он работает сразу, только галку проставил. А новую версию качнул и поставил на 3.3 и фигвам, коннект не ловит.
Маразьма какая-то. Ну посмотрим чо там, буду в старой версии материалы дергать:p:D
 
Рейтинг
251
#10
кароче какой-т цирк. В 2.93 тоже не хочет логиниться, но материалы вроде показывает и даже грузит какие выберешь. То есть можно тягануть их. А в 3.3 вроде и версия аддона соответственная, но превьюшек матов нет и соответственно через нее что-то качнуть фигвам.
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
145
#11
Я в 2.8 даже галку не ставил вроде, стояла по умолчанию, ибо не пользуюсь я им, всегда сам маты делаю. Мне так быстрее проще и надёжнее.
 
Рейтинг
251
#12
в 3.4 еще заметил косяк, копипаст не работает нормально. Может чем-то перекрывается. В 3.3,1 вроде еще работает
Имеется в виду между разными версиями.

точнее там что-то странное с буфером обмена. Как будто у 3.4 буфер другой какой-то и объект берется оттуда и копируется туда. Странно это все. Но пофиксят наверное. А может нет.

кароче качнул самую свежую 3.4.1
Проверил. В принципе ситуасьон такой, что из одного запущенного 3.4 в другой 3.4 копирует. А скажем между 3.4 и 3.3 уже фигвам. Ни туда, ни сюда. Словно какой-то отдельный буфер обмена создали для 3.4 :p Все версии до 3.3 нормально обмениваются меж собой, даже если окошки разных версий открыты. А с 3.4 уже упс. Игнор.

мне просто раньше нравилось так объекты переносить. Открыл в двух разных окнах и копируй себе. Не особо морочась где какая версия. А сейчас надо следить за версией. Ну или через апенд уже как-то вытаскивать объекты из файлов, что не очень наглядно

Вот же же маты с БлендерКит если я вытаскиваю в 2.93, на шарик скажем кидаю мат. Хочу в 3.4 скопировать. А фигушки! Неудобство однако.
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
145
#13
Да ну нафиг, с ихними новыми версиями сплошные неудобства, почему и сижу 2.8. Лень мне с ними разбираться, да ещё систему новую ставить, не стоит оно того. Вот UPBGE 0,3 на еве допилят если, тогда и перейду.
 
Рейтинг
251
#14
Да ну нафиг, с ихними новыми версиями сплошные неудобства, почему и сижу 2.8. Лень мне с ними разбираться, да ещё систему новую ставить, не стоит оно того. Вот UPBGE 0,3 на еве допилят если, тогда и перейду.
ну так-то да, для большинства задач может и нет смысла.
Но там же рендеры уже с 2.8 давно перепилили и вроде даже не один раз. Цуклик пишуть вроде должен быстрее считать. Его там внутря сильно перелопатили. Настройки там точно меняли много. Можно скажем по времени ограничение ставить, если лениво сэмплы подбирать. Ну шумодавка тоже что-то там по алгоритму.

Но так-то важнее скажем, что система волос новая на кривых появилась. Ваще отдельно от частиц. Вот только в последних как бэ официальная.
Ну геометрические ноды тем более. Там с каждой последней версией что-то допиливали, имена нодов меняли и т.п.
Я не то чтобы в них сильно вникал. Но надо же чтобы была версия, которая поддерживает.
Ножик опять же говорят поменяли. По сравнению с 2.8 должно быть кардинально

я во все тонкости особо не вникаю, но когда туторы смотришь даже годовой давности, лучше актуальненькую версию иметь
 
Сверху