Render.ru

Как вам моя 3Д модель тумбочки !!?

Как вам моя модель ?

  • Отлично

    Votes: 0 0,0%
  • Хорошо

    Votes: 2 66,7%
  • Ну так себе

    Votes: 1 33,3%
  • Ужасно

    Votes: 0 0,0%

  • Total voters
    3
Рейтинг
37
#1
Я создал 3Д модель тумбочки и вот хотел узнать, как она у меня получилась, ваши комментарии очень важны для меня. Поэтому не стесняемся пишем всё как есть (конечно кроме оскорблений). Всем заранее спасибо за ваши комментарии !!;)

Выше есть голосование, если вдруг ваш ответ будет ужасно или так себе (объясните почему в комментариях).

Например:
1) Я поставил в голосовании ужасно, так как на моделе есть косяки ...... (⇐тут пишете какие именно косяки я допустил).
 

Вложения

Рейтинг
4
#2
Эта модель выглядит по лучше лодки. Однако у вас все углы острые и на карте нормалей видны растяжения. Могу посоветовать использовать bevel шейдер для быстрого и простого создания фасок не геометрией. А чтоб их можно было запечь без искажений, каждый острый угол помечать как Mark Sharp (острое ребро), после чего добавит модификатор Edge Split для работы Mark Sharp. И все помеченные рёбра как острые обязательно по верх помечать как Mark Seam. Потом, при развёртке нужно создать отступ (Margin), сколько нужно отступать зависит от размера используемой текстуры. И не посредственно перед запеканием применить модификатор Edge Split. Это уберёт искажение карты нормалей.
 

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
199
#3
после чего добавит модификатор Edge Split для работы Mark Sharp.
И не посредственно перед запеканием применить модификатор Edge Split.
Лишние телодвижения. В свойствах меша в разделе Normals включаешь галку Autosmooth, выставляешь 180 градусов и не сношаешь мозги эдж сплитом.
 
Сверху