Render.ru

Как устроен 3ds Max ?

DoomCross

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Не сочтите тему очень глупой, но мне всегда хотелось знать, как устроен 3ds Max. Ну, то есть, например. если создаешь объект, то он забирает память из оперативки. А если его спрятать, то тогда как? И что лучше: атачить объекты, группировать, или вообще ничего не делать? И в чем смысл слоев? Меньше оперативки? Или точно так же как и спрятать объекты?
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
261
#3
Все эти вопросы описываются в книгах, статьях. уроках, мануалах и т.п. В каждом конкретном случае нужно выбирать оптимальный вариант - но как правило он не один - тогда дело вкуса..

P.S. Объект остается в памяти даже когда его прячешь - просто в его текущих параметрах меняется свойство "видимости".
 
Сверху