Render.ru

Как удалить точку из path

Рейтинг
23
#2
К сожалению, этого сделать невозможно. Поэтому на будущее, перед тем как ставить точку на пути, сохраните либо сам путь (в библиотеке), либо саму сцену.
 

Zlobec

Активный участник
Рейтинг
11
#3
И еще вопрос - я когда объекты на пути размещаю - потом все копирую - объекты сбиваются в одну кучу, что я елаю не так.
 
Рейтинг
23
#4
Не совсем понятно, что Вы делаете. Зачем их надо копировать ? Если надо размножить, то есть комбинация клавишь Ctrl+D. Или расскажите подробнее о вашем процессе работы.
 

Zlobec

Активный участник
Рейтинг
11
#5
Гирлянду моделирую - на пути рраспологаю все эелемнты - пото гирлянду пытаюсь дублировать - давлю ctrl-d и все элементы на новом пути оказываются в одной куче
 
Рейтинг
23
#6
Не знаю, как вы это делаете, но я так и не смог получить, чтобы мета-шары, распределённые на пути с интервалом 10 процентов, при дублировании у меня бы сбились в кучу. Я и путь с шарами отдельно дублировал, и выделял всё и потом дублировал. Ничего в кучу на сбивается. Это Вы тут сказки рассказываете.
 

Zlobec

Активный участник
Рейтинг
11
#7
Значит ошибка в ДНК ) Спасибо - буду дальше эксперементировать.
 

Zlobec

Активный участник
Рейтинг
11
#8
Еще раз попробовал:
Создаю путь(Alt-P),создаю метабол, давлю на кнопочку линковки указываю на путь, выделяю шар, давлю Ctrl-D, перемещаю шар по пути, повторяю операцию. Накопировав шаров 10 и разместив их, выделяю путь, давлю Ctrl-D. Получаю кучу шаров в начале пути и один в конце. При выделении всех элементов и давления Ctrl-D ситуация та же.
 
Рейтинг
23
#9

Создаю путь Alt+P.

Создаю метаболл.

Нажимаю "A", перехожу на закладку Linking. Выбираю в "Object Parent Name" путь Path 1. Ставлю галку "Constrain to Path" и жму внизу галку "OK". Метабол сажается на начало пути.

Нажимаю Ctrl+D. Метабол сдублировался. Нажимаю "A" и в "Constrain to Path" набираю например 25 (т.е., это 25 процентов от длины всего пути) и жму внизу галку "OK".

Затем снова Ctrl+D и так далее, меняя лишь процент пути ...

После этого, выделяю Path 1 и жму Ctrl+D. Путь сдублировался вместе с метаболлами, стоящими в строгой последовательности со своими предшественниками.

Всё работает просто прекрасно.
 
Рейтинг
23
#11
Не могу утверждать на 100 процентов, поскольку сам работаю на Corel Bryce 5.

Версия 5.5 для Windows XP, а у меня Win'98SE.

Очень подозреваю, что это не единственный глюк в новой DAZ-овской версии. Поэтому, я никогда не тороплюсь устанавливать только что выпущенную программу, чего и Вам советую. Тем более, что все библиотеки от 5.5 прекрасно работают и в "пятёрке".

Версию Bryce 5.5 я сразу протестировал, и уяснив, что в ней кроме DAZ|Studio ничего нового нет, вернулся на старую.
 
Рейтинг
23
#12
Сегодня тестировал AMD Athlon XP 64 3500+ (реальная частота 2200 МГц). Операционная система Win'XP + SP2 на FAT32. Программа DAZ|Bryce 5.5а + cUP-99. Та же сцена с меташарами на пути. При дублировании пути, последний создаётся с меташарами и никто никуда не сползает. Создаётся точная копия первой композиции. Так, что возвращаясь к разговору о глюках в Bryce, ищите глюки у себя на машине, Zlobec.
 
Сверху