Render.ru

Как удалить 3DS Max4 c Win2000?

Хочу 3.1 снова поставить, а как реестры прочистить не знаю. 4-й Мах все забил. Научите, а?

3 и 4 уживаются вместе легко и непринужденно.
К тому же общие папки на них мона сделать.

Зачем 2-а 3ДМаха?

Ну вопчем то не зачем и 4-й меня в принципе устраивает, если бы не одно НО...
Эта @#$% вешает мой комп примерно ч/з 20 мин работы с вертексами.
Так шта приходится извращаться и моделить в 3-м, а ФРендерить в 4-м
8))

Всем большое спасибо! Попробую вычистить 4-й RegCleaner'ом, где-то на винте я его вроде бы видел. А вот Discreet's Combustion2 я вроде с китайских сайтов не качал, а вот McAfee у меня, правда, нет, но попробую AVPшником.
Если че - напишу, что нашел.
ПокGreat thanks everybody! I'll try to clean the 4th MAX with RegCleaner, i think i've seen it somewhere on my harddisk. And i never download Discreet's Combustion2 from china sites, but i have no McAfee so have to find viruses with AVP. If i find anything - i'll drop you a line.

Daemon

Мастер
Рейтинг
Vaicartana, я тоже самое делаю. Моделю в 3-ем рендрю в 4-ом.
А вообще 4-ый я из за FR только поставил.

Дык бери RegCleaner и чисть регистр наздоровье.... Его можно заполучить практически везде (например www.ware.ru), он обладает интуитивным интерфейсом и все такое:))

Figaro

Знаток
Рейтинг
Got the same @!#$ with f*****g R4, R4.2, R4.25, R4.26.....
Nothing installs even after drastic clean-ups with RegClean, WinClean.
20 mins of work then Error Message: Code 1-Licensing Component Missing.
40 times re-installed it.
then
20 mins of work then Error Message: Code 1-Licensing Component Missing.
I have know clue what's got to be done.
That's it!
Now work in R3 and all just fine and pretty.
Specs: Win2K, speed-1gb, ram-256, video-Dual Canopus.
If you got any upgrades to R3 and of course that not includes R4 and its sisters.

Figaro

Знаток
Рейтинг
Did you by any chance install Discreet's Combustion2 from chinese website? Feels like it has a virus W32.Wierd in it which makes IE crazy and if you know that max needs IE to work properly thus any installation over infected IE will crash your max instantly unless you are not connected to the internet. I might be wrong but it is just an idea 'cause I got 4 out of 8 computers where combustion was installed and all of them got the same virus indicated as soon as I ran McAfee. Try to run McAfee on yours and let me know. Good Luck!

Сверху