Render.ru

Как убрать стяжку в виде одной точки?

Рейтинг
20
#1
Всем привет.
В приложенном скрине у меня тело, а эта фигня в виде стяжки-точки как раз расположена, где у человека будет задний проход. я без понятия, как она вообще получилась((
Заранее я создал новый туул сферу. Ну и растягивал и наращивал, превращая типа в туловище. Дальше должны быть ноги, но эта точка всю форму портит, ноги не могу нарастить, и жопу сделать невозможно(((((( как эту хрень убрать? хэлп ми плиз пипл! таскэтэ кудасай, минна-сама!


И сразу второй вопрос: сверху этого туловища голова, я типа туулы эти соединил (МЕРЖЕ кнопка), но они не слепились вместе по краям. Мне надо, чтобы единое целое было О_о как это сделать-то?
 

Вложения

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
272
#2
научитесь уже использовать режим Скульптрис Про.
Включаете, проглаживаете в зависимости от размера кисти там новая геометрия появляется.


касаемо мержа - можно соединять сабтулы через булеан. Получается гарантированно единые объем, граница будет немного видна, но ее опять же можно сгладить через Скульптрис Про.
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
272
#3
Стив, ты просто необоримый хейтер дайномеша!
дайномеш можно использовать, когда мало полигонов и базовая форма. Он все без разбора дайномешит. Для мелких деталей размер модели просто огромный получится, как и время ожидания. Чтобы детали не попортить понятное дело. Да еще придется подбирать значение наверняка.
А скупльтрис Про это делает только в выбранном месте и сразу визуально видно плотность полигонов. Только размер кисти подкручивай. Вся остальная модель в безопасности и сетка остается как была.

памойму выбор очевиден
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
272
#4
Ну, очевидно, что на данном этапе у автора именно базовая форма, поэтому дайномеша достаточно
может и достаточно. Ктож его точно знает на каком там оно этапе. Но напоминание про Скульптрис Про явно не помешает. Я и то и другое когда надо пользую.
 
#5
У меня похожая проблема. Сетка будто воткнута внутрь. Сглаживания, полировка и т.д. не помогают.
Без Скульптриса это можно как-то пофиксить? Какой-нибудь локальный релакс меша?
 

Вложения

Последнее редактирование:
Рейтинг
36
#6
Попробовать стандартную цепочку действий (при лечении дырок в сетке):
Inflate Brush -> Re DynaMesh -> Smooth Brush

 
Рейтинг
272
#7
У меня похожая проблема. Сетка будто воткнута внутрь. Сглаживания, полировка и т.д. не помогают.
Без Скульптриса это можно как-то пофиксить? Какой-нибудь локальный релакс меша?
все кардинально зависит от топологии в этом месте. Можно просто отдельную точку вытащить в режиме зимоделлера. Тоже способ.
Можно вырезать часть этой геометрии, удалить, закрыть дырку через клоуз холс.
в конечном счете все зависит от знания инструментов, которые большинство так и не знает даже после лет работы в зебре. Ну и от ловкости рук и ума. Ибо применить в нужной ситуации тот или иной способ тоже сообразить надо.

проще всего конечно скульптрис про режим и сгладить. Но он с накинутыми уровнями не будет работать.
Но и другие способы могут иметь ограничения. Те же сабдивы, слои и прочее
 
Сверху