Render.ru

Как убрать перспективу (углубление)

LXXVII

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Конечно, перспектива это хорошо. И естественно эффект того что объект удаляется в даль это должно присутствовать в 3D. Однако, насколько видно из жизни большинство компьютерных игр (в особенности стратегических) не имеют этого понятия. Т.е. я хочу сказать, что при создании например зданий, орудий и т.п. мне не хочется чтобы их бока уходили в даль. Это связано с тем что они будут размещаться на клетки типа как это сделано в большинстве стратегий. Скажите как настроить камеру или что то еще так чтобы не было эффекта такой вот перспективы?
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#2
Правая кнопка в левом верхнем углу окна вида - Вьювс - Юзер.
 
#4
углом ортогоняльность не получишь :)


чтобы у камеры был ортогональный вид то в настройках камеры поставь галку в Ortographic Proection, это под настройкой углов камеры

и углы в этом случае будут регулировать растояние от камеры до предмета
 

LXXVII

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Так, а тут нашел что в правом нижнем углу есть иконка с помощтю которой можно регулировать эту самую перспективу и добится что это эффекта углубления не будет. Это оно и есть? или это не совсем спортивно?
 
Сверху