Render.ru

Как создавать хорошие 3D модели

Генерал2001

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет. Я программист. Программирую в Unity 3D. Знаний в программировании у меня достаточно, но проблема одна: я не могу создать игру потому-что у меня нет контента. Нет оружий, персонажей, техники, зданий. Я полный ноль в 3D-моделировании. Покупать готовые 3D-модели не хочу по 2 причинам:
1) Я потрачу все свои деньги, что коплю, на игру
2) Я хочу научиться всему сам

И все эти выводы привели меня к тому, что я задал тут свой вопрос.
Я обращаюсь к вам, профессионалы. Сколько времени понадобится, чтобы научиться 3D-моделированию в Blender? Мне понравился Blender.
Хочу начать со зданий и закончить анимированными персонажами.
Сколько времени понадобится, чтобы научиться создавать хорошие 3D-модели.

Если кто меня не понял, мне нужен результат почти как в Crysis 3.
Да, понимаю, это намного дольше, чем обучаться программированию игр.
Сколько на это понадобится времени? И что там играет главную роль: умение "рисовать" или знания 3D-моделирования?
 

IFD

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#2
На то, чтобы научиться моделить качественно и круто лично у меня, самоучки, ушёл месяц. Хотя вру - месяц на low-poly, а потом ещё половину месяца - high-poly. Я тот ещё тормоз, на самом деле. Но по-мимо моделирования нужно ещё научиться развёртке, рисованию и накладыванию текстур, созданию реалистичных материалов. А если мы говорим о создании невыдуманных вещей, то нужно изучать эти вещи, научиться видеть в них каждую деталь, каждую мелочь. Если мы говорим о создании зверей и людей, то надо изучить их анатомию. Ну и не забывай - над "кризисом" работали сотни профессионалов. Тут на один кадр-то куча времени уходит, а на то, чтобы просто одну карту игровую проработать, нужна гора времени. В прочем, дело твоё, всё возможно
 

IFD

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#3