Render.ru

Как создать турель привязаную к цели?

#1
Расклад такой:

1.Есть платформа .
2.Есть два ствола привязаных к платформе(башне).
3.Есть цель.

Нужно что бы при движении цели башня поворачивалась горизонтально, а стволы вертикально, в зависимости от положеня цели.

Также не могу поставить ограничения на углы поворота, мне нужно зделать так что бы платформа поварачивалась на 180 градусов а стволы поднимались на 90.

КАК ЭТО ДЕЛАТЬ?
 

Einar 7087

Активный участник
Рейтинг
7
#2
Можно использовать для каждого объекта constraint look at или ёще какой-нибудь типа attachment constraint. (вся эта батва в панели motion)
Я так обычно глаза персонажа синхронизирою :)
 
#3
EInar Написал:
-------------------------------------------------------
> Можно использовать для каждого объекта constraint
> look at или ёще какой-нибудь типа attachment
> constraint. (вся эта батва в панели motion)
> Я так обычно глаза персонажа синхронизирою


Понимаешь в чем проблема, я там копался, просто не хотел тут описывать все глюки с которыми я не справился. Мне нужно что бы кто-то конкретно обяснил, как это сделать.

Спасибо хоть за какуюта помащ!


 
Сверху